Сетевое, ироничное-2

Сетевое, ироничное-2.

На Прозу затянуло?  Рецензии пиши.
Раз белый и пушистый—хвали всех от души.
И дружно потянулись с ответным все визитом-
«С теплом», «с любовью», «с дружбой». Но нужно ли?: Реши.

Алексей Беляев.
2010-12-24


Рецензии
Я второй месяц на Прозе. В рейтинге не участвую, издавать свои "несерьезности" не собираюсь. Общаюсь и читаю. С удовольствием и часто - с совершенно искренним восхищением. Если мне произведение нравится - пишу восторженную "рецензию" (кто обозвал сие действо этим термином - непонятно). В последние дни "рейтинговые" миниатюры, статьи, обращения, "посвященные" доброжелательным рецензиям зашкаливают. Господа "обращенцы", может установите квоту на добрые слова, внимание к чужому, несомненно симпатичному рецензенту творчеству. Да пофигу мне ответный визит. И далеко я не белая и пушистая. За два месяца успела вдрызг разругаться с весьма активными "херрами" и "фройляйн". Но сколько можно мусолить тему. Дался вам этот рейтинг. Как в детском саду. Возможно, я не все поняла в прозарушной игре, но создается впечатление, что некоторым авторам остался единственный способ обратить на себя внимание - затеять весьма сомнительную возню вокруг добрых рецензий. А кто дал нам право на рецензию негативную. Мы разве совершенны. Оставьте Вы в покое тепло, любовь и дружбу. Мы все, в конце концов здесь затем, чтобы ОБЩАТЬСЯ. Ей Богу, хочется сказать "Ребята, давайте жить дружно".

Алина Лейдер   25.12.2010 16:50     Заявить о нарушении
Лена, дружить в Сети по-настоящему очень сложно, и хочется развёрнутых рецензий. Об этом стих. СПАСИБО за отзыв. УДАЧИ

Алекс Беляев   25.12.2010 20:25   Заявить о нарушении
Извините, если обидела. Но, если я, действительно, никак и ни в чем не завишу от автора, который мне нравится, почему не сказать добрые слова. Ведь, в основном, все адекватно оценивают свое присутствие на сайте. Воспринимая его, как своеобразную игру, проще играть, не ссорясь. А развернутую негативную рецензию я не считаю себя вправе писать. Кто мы здесь. Не маститые и заслуженные, а просто ЛЮДИ. Со своим пережитым и выстраданным. И со многими есть о чем поговорить. Доброжелательно. Пусть творение не вполне совершенно, иногда и грамматические-орфографические ошибки в глаза лезут. Но ведь на критику есть профессионалы. И, не выпрашивая ответной услуги, можно просто подарить людям надежду и веру в свои силы. Если творение того стоит - их еще найдется кому переучивать и строить. Удачи. А стих понравился.

Алина Лейдер   25.12.2010 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.