Я к тебе никогда не приеду

Я к тебе не приеду, мой город родной,
в прежний дом не войду долгожданной к обеду...
Ни к днепровской волне, ни вишнёвой весной -
я к тебе, дорогой, никогда не приеду!

Тот последний январь был отважен и смел,
уносил меня вдаль в предвкушении гордом!
Там последний костёр на ветру догорел,
там гитара умолкла прощальным аккордом...

Соберутся друзья - голова в седине -
сорок лет как не виделись с юности школьной.
Посудачат за жизнь, в том числе - обо мне,
попеняют на то, что приехать мне больно...

Дорогие мои! Мир - огромный вокзал,
ты сегодня в Египте, а в Греции - в среду!
Дважды в реку одну - кто-то мудрый сказал -
не войти... Я к тебе никогда не приеду.


Рецензии
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.