Буду верить в чудо!

Слезами погашу огонь,
Который мне сжигает сердце.
Скажу тоске: «Меня не тронь,
Оставь и дай согреться»

Пойду к открытому окну
И взгляд направлю к звёздам.
Я знаю, скоро я пойму,
Взлететь совсем не поздно.

Прощанье? Так тому и быть.
Обиды? Всё-равно забуду.
А день придёт – я буду жить,
И верить…Верить в чудо…


Рецензии
Очень хорошее стихотворение. Только ритм слегка хромает. Вы позволите мне чуть-чуть исправить? В строчках должно быть строго определенное количество гласных, тогда стих "поется".

(8) Слезами погашу огонь,
(9) Который мне сжигает сердце.
(8) Скажу тоске: «Меня не тронь,
(9) Оставь МЕНЯ и дай согреться»

(8) Пойду к открытому окну
(9) И взгляд Я СВОЙ направлю к звёздам.
(8) Я знаю: скоро я пойму,
(9) Взлететь совсем-СОВСЕМ не поздно.

(8) Прощанье? Так тому и быть.
(9) Обиды? Всё равно забуду.
(8) А день придёт – я буду жить,
(9) И верить… СНОВА верить в чудо…

С уважением, Лариса :)

Лариса Баграмова   25.02.2011 23:23     Заявить о нарушении