Бессонница

моя Бессонница мое проклятье...
веду рукой..и снова пелена...
и старое...забытое Заклятье..
...твои когда то нежные слова..

моя Бессонница-парит в ночи как птица..
ее покров укутает во тьме...
так каждый день..и снова мне неспиться...
в моей давно разрушенной тюрьме...

оковы сна давно сгнили как время..
и я бреду среди колонн туда,
где скинуть с плеч, смогу былое бремя...
где я смогу открыть твои врата..

Бессонница, меня ты не жалешь...
блюдешь меня...и за спиной стоишь..
и руки..руки мои пеплом греешь..
смотри со мной-и ты сама сгоришь...

Родная...я жалеть не буду,
тебе самой так хочеться уснуть!!!!
сижу, втыкаю иглы в куклу вуду...
среди дорог ищу единственный я путь.

моя Бессонница сестра мне по пустыне..
в ней нету сна...в ней нет живой воды..
сестренка старшая...во веки и во имя..
сотри с чужой земли мои следы...

я грешная...но разве я скрываю????
несу свой крест..и пялюсь в пустоту...
не хочешь помогать??
             увы не станешь?????
ну вот опять..столетие в бреду...

Бессонница моя....мое проклятье...
я век не сплю...борюсь с тобой одной...
и старое...забытое Заклятье...
с тобой гудит за креслом в унисон..

моя Бессонница мое проклятье...
веду рукой..и снова пелена...
и старое...забытое Заклятье..
...твои когда то нежные слова..


 


Рецензии