брат Андрей

//прости//
Я не умею молиться...Я не умею красиво говорить...
Я сейчас один..И нет теперь тебя рядом..
Вокруг полно народу ...А я один...даже кота нет...
Свеча горит в темноте...
Возносит во здравие молитвы..

постою я в тишине...
.......
Я не умею молиться...А главное я не умею просить прощения....
....прости
...братишка...
извини...


Рецензии
зравие молитвы..- опечатка здравие.
постою я в тишене - тишине. Вы извените, но мне кажется, я - лишняя, то есть: постою в тишине. Понимаете, речь идёт о брате, а слишком много - Я.
Я не умею молиться....не умею красиво говорить.... Ещё раз извините за столь наглое вторжение. Удачи в творчестве.

Татьяна Печурина   31.01.2011 14:23     Заявить о нарушении
тут вы прaвы слишком много я... люблю это слово.
Спaсибо зa отзыв хотя считaю сeбя нe достойным похвaлы..

Алекс Кан   31.01.2011 15:11   Заявить о нарушении
Я думаю, все достойны похвалы. А человек, стремящийся вперёд, тем более.

Татьяна Печурина   01.02.2011 12:15   Заявить о нарушении
Опечатку то хотя бы посмотрите...

Татьяна Печурина   01.02.2011 14:40   Заявить о нарушении
посмотрeл крaсивaя тaкaя симпАТЫШнaя опeчaткa
посмотрeл и попрaвил вот только своё Я нe убрaл

Алекс Кан   01.02.2011 15:14   Заявить о нарушении
Ну так оно же ваше. Всего доброго!!!

Татьяна Печурина   02.02.2011 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.