Старая пластинка

                миниатюра.

                Старая пластинка.

  Я долго рассматривала старые пластинки.Те, которые остались после смерти мамы и папы. Они ещё покупали их в 1956 году. Лежали они много лет и лежали бы. Но достала я их и просмотрела. Ведь не звучат сейчас песни Леонида Утёсова, Ляли Чёрной. Где Лидия Русланова, Рашид Бейбутов? Попыталась сама исполнить эти песни, получилось и не плохо. Я вообще люблю романсы.
  А ведь, каждая пластинка имеет свою историю.
  Кто сейчас исполняет в стиле 30-х годов, времён НЭПа. А мне очень нравится. Почему то не стали сейчас в старых парках исполнять оркестры вальсы бостон и фокстрот. Сколько мы в своём городе ни просили, ни как не хотят. Наш оркестр только для ритуальных услуг. А ведь в стране магнолий очень интересно.
  Смотрю и думаю. Крутится старая пластинка под старым деревом. Тпру, Маруся. А это ведь мы старые клячи едем. В своей программе "С осенней грустью о романсе" я собрала почти все старые романсы и шансон. Мне было очень смешно исполнять романс "Не смотрите вы так..." Мой дед был приказчиком у купца в 30 - е годы и мне очень хотелось иметь трактир в Москве.
Но пока это всё не сбывается. Может быть мы с вами "На Муромской дорожке" прокатимся и "На последок я скажу". Жаль.

24.12.2010 года.


Рецензии