Одеяло украли

     В пятницу семья возвращается домой рано, где-то в час, я в три. Столько дел, столько дел: приготовить еду на субботу, убрать квартиру, постирать… Женщина я энергичная и общительная, мне не хватает двух мобильников, муж поставил дома вторую телефонную линию.
     Представьте себе, поставив варить курицу, нашпиговав стиральную машину грязной одеждой и оставив место для постельного белья, разговаривая по двум телефонам и двум мобильникам, споря с дочкой, что вместо того, чтобы помочь, она играет на компьютере, пытаясь разузнать у сына, как прошёл день, я пошла менять постельное бельё. Зайдя в спальню, сняв с пальца кольца, чтоб не цеплялись за завязки пододеяльника, швырнув брюлики в открытую шкатулку стоящую на туалетном столике, не обратив внимания на необычно звонкий стук о дно, я повернулась к кровати. Что такое? Одеяло пропало. Прямо в непрерывно говорившие телефоны, я закричала:
     – Мошка, где наше одеяло? – (Мужа звать Моисей). В ответ тишина. Муж растворился в телевизоре, смотрит футбол, ему хоть пушкой над ухом стреляй, хоть отбойный молоток рядом работает, не услышит. Я не отбойный молоток, меня глухой услышит. Оторвался на секунду от экрана:
     – Не трогал я одеяло! – За мужем отреагировала дочь:
     – Что кричишь, мам? Не отвлекай меня. Я добралась до третьего уровня. Кому нужно это старьё? Сама куда-нибудь дела...
     – Мам, тише. – Выглянул из своей комнаты сын, – мы с ребятами решили мяч погонять, хочу разделаться с домашними уроками.
     Швырнув на кресло болтливые телефоны, я ринулась в ванную, может заболтавшись, я отнесла одеяло туда? Нету! В лоджии, в шкафах, на антресоли нет. Пробила мысль:
     – Нас обокрали! Одеяло украли!!! – Несмотря на занятость, отреагировали все. Они с недоумением посмотрели на меня, первой опомнилась дочь:
     – Мам, у тебя на работе всё в порядке? Позвони Анжеле, или Даниэле, или… – она перечислила ещё с двадцатку моих подруг. – Поговори, отведи душу … Я постираю, сготовлю ужин, приберусь…
     – Правда, мам, – поддержал её сын, выйдя из комнаты, – ты устала. Хочешь я не пойду с ребятами, хочешь с тобой посижу?
     Муж, кинув тоскливо взгляд на экран, встал, обнял меня за плечи, повёл в спальню:
     – Тебе надо отдохнуть, дорогая. Подумай, кому нужно старое одеяло? И, если бы у нас кто-то чужой был, мы бы заметили. – Он кивнул на кучу вещей валяющихся на полу у открытого шкафа. Каждое утро, опаздывая на работу, чтобы найти кофточку или бюстгальтер, я сгребаю всё с полок на пол. То же делают дети. Когда возвращаюсь домой, вещи впихиваю обратно. Как можно по этому балагану определить были у нас воры или нет? Они, чтоб не получить инфаркт, спёрли одеяло и дали дёру. Муж уложил меня в кровать и крикнул дочке, чтобы принесла своё одеяло укрыть меня. Через минуту мы услышали крик дочери:
     – Мам, ты куда мои золотинки дела? – Золотинками дочь называла золотые украшения, которыми нас одаривает муж на дни рождения, новый год и Пейсах. И её, и моя шкатулки полнехоньки, традиция его семьи. Дочь вбежала в спальню, подскочила к моей шкатулке и заорала так, что у меня уши заложило. – Обворовали!!! Нас обворовали. У тебя тоже шкатулка пустая… – Тут до меня дошло почему, когда я кинула в шкатулку кольца, звук был неприятно звонкий.
     – Понятно, – философски протянул сын, подёргивая мизинцем в ухе и пытаясь избавиться от глухоты, – это вирус под названием «нас обокрали».
     – Успокойтесь, девочки,  – муж размеренной походкой подошёл к сейфу, стоящему на тумбочке, взял ключ, висевший рядом на гвоздике, открыл дверцу сейфа. – Никто нас не обворовывал. Видите: у меня в сейфе ничего не было и сейчас пусто… – У нас с дочкой не нашлось аргументов против столь железных доводов. Сын, успокоившись, вздохнул:
     – Раз всё в порядке, я доделаю уроки.
Тишина длилась немного, её нарушил оглушающий крик сына:
     – Обворовали!!! Нас обворовали. – Я пружиной взлетела с кровати, понеслась в комнату сына. За мной домочадцы. Сын стоял у прикроватной тумбочки. Следы пыли на тумбочке указывали, что там прежде стоял прямоугольный предмет. – Они упёрли мой сейф, а у меня там сто баксов. – Сын всегда завидовал мужу, что у того есть личный сейф. На прошлый день рождения муж подарил ему маленький сейф.
     – Где ключ от сейфа? – Спросила дочь.
     – Спрятан!  – Гордо ответил сын.
     – Понятно, – горестно согласился муж, – нас обворовали. Не расстраивайся, сынок. – Муж ушёл, вернулся с бумажником и протянул сыну деньгу достоинством в сто долларов.
     – А моральный ущерб? – Сын получил ещё сотню.
     – Ура! – Я запрыгала на месте от гениальной догадки. – Я знаю куда делось одеяло!!! В него сейф завернули.
     Придя в себя, мы испытали истинную радость.
Муж, потому что снова может дарить нам с дочкой на праздники золотинки, мы не станем ныть, что их много и хочется чего-то другого.
Я, потому что поняла, что не сошла с ума и перестала мучиться выбором выкинуть старое одеяло или нет.
Сын, потому что вместо ста баксов получил двести.
Дочь, потому что теперь сама может выбрать бижутерию и никто ей не скажет:
     – Не покупай всякую дешёвку, у тебя золотых украшений некуда девать.
     Мы стали счастливыми людьми!!!


Рецензии
Лора, мне всегда нравится ваш юмор.
"Где-то теряешь, а где-то находишь..."
Соседка купила на колхозном рынке "колобок" творога, а там
- ОБРУЧАЛЬНОЕ золотое кольцо!
Впрочем, она не из бедных и сама была:
во времена тотального дефицита ящиками тащила домой с работы "периоценку"!
Даже в туалете были полки, уставленные хрусталём!

Тамара Свинцова   11.03.2014 16:56     Заявить о нарушении
Да, чего только не таскали. Одна моя дальная родственница выносила под одеждой сервизы. Идёт, а сзади хвостик виляет, это носик от заварочного чайничка...

Лора Рай   14.04.2014 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.