Зачем я так поступила?

Каждый вечер он хватал ключи от актового зала,бежал наверх,закрывался и играл...Играл на рояле...Совсем в одиночестве...
Я много раз проскальзывала туда,садилась и слушала...Сожмусь в комочек,обхвачу руками колени,закрою глаза и утопаю...Он прекрасно играл.Я не могла оторваться...
Иногда заиграет что-то печально...Так,что слезы текли от счастья...Не знаю почему,обычно я не плачу,а тут не могла сдержаться...В эти моменты я чувствовала себя самым счастливым человеком на свете...
А он не знал...Он так погружался в игру,что ничего не замечал вокруг...Мне казалось,что в такие минуты его даже конец света не остановил бы играть...
Каждый раз,когда он, вздохнув, закрывал крышку рояля,мне хотелось вскочить...Выпрямиться и посмотреть в его глаза...Узнать что он чувствует...Мне хотелось,что бы он узнал про мое существование...И бывало,наконец решившись во что бы то ни стало познакомиться с ним,я встану...Потом внезапно осознаю на что я иду...и зажав рот руками сажусь на пол и всхлипываю...Я думала,что я смелая...Ха,оказывается я трусиха...
Знаете,ведь я так и не решилась...Смотрела каждый вечер на него,а не подошла...А скоро он уехал..Было плохо...Невыносимо плохо...Зачем,зачем я так поступила??


Рецензии