Пфы. Про Остров Бешеных Сандалет

И когда?  Послезавтра?  А остаться никак не можешь?  Ну и что, что осень – осенью самое интересное начинается!  А на выходные – это когда?  И ничего смешного! У меня между прочим  выходных не бывает!  Это вы себе придумали какую-то школу, так вам и выходные, и каникулы… А когда, кстати, каникулы?  Не-е-е в конце октября я уже сплю. А зимой – тем более. А весной тебе будет семь лет, и ты сюда уже не пройдёшь.  Так что – всё.
Хотя… почему это всё? У нас же ещё завтра есть! Ух, завтра мы с тобой пойдём, то есть поплывём, на Остров Бешеных Сандалет!  Самое лучшее, что можно сделать на прощанье – это как следует побеситься!!!
 Ты беситься-то умеешь?  Э-э-э, не скажи… Умение нужно в любом деле! Я вот – довольно хороший бесильщик, но до некоторых мне далеко. А уж до сандалет – как до Луны.  Вот кто умеет! Ты завтра сам всё увидишь: Жуткое Визжание Ползком, Простое Вдохновенное Дрыганье,  Всеобщее Убегание Друг от Друга с Дразнением, Щекотанием и Улюлюканьем, Катание Головастиков с Переворачиванием – но это только начало, это все умеют. А что ты скажешь, например, о  Плясании Вслух? Да что там, вот увидишь Воробьиный Полдень – посмотрим на тебя тогда!
Тут главное что? Главное вовремя смыться. Когда дойдёт до «Чей Сандаль???!!!» - лучше оттуда быстренько валить.
Ну, почему-почему… Потому что это только их игра. Потому что они ничьи. А мы – чьи-то. Я вот – твой. А ты – мой и ещё там мамин-папин.  И у всех нас кто-то есть, даже у Акулины.  Да, и у неё. Просто у нас есть свои, а у неё – чужие. А у Бешеных Сандалет никого нет, потому что они потерялись.
 Ха! Думаешь,  один такой умный? Мы все пробовали…   Понимаешь,  на Острове невозможно не беситься. А  как начнёшь беситься – тебе ни до кого не будет дела.   У тебя останутся только те, кого ты  раньше помнил.Заметь – лично!  А никого из Сандалет ты лично запомнить не сможешь – и никто не сможет. И они сами никого не помнят. 
Не грусти, им и так совсем не плохо! Они никогда не грустят. И я туда каждый раз хожу, когда боюсь загрустить – как рукой снимает! Сам увидишь!
Только ты вот что… Ты, когда начнёшь беситься, всё же старайся… ну… это… Ну, не забывать меня, в общем. И потом, когда уедешь, – не забывай. 
 


Рецензии
Не хочу, чтобы сказка кончалась. Не хочу семь лет и зиму, пусть хотя бы ночью придет ко мне Пфы, и мы отправимся на Остров Бешеных Сандалет :-)
Спасибо за чудеса, Михаил, и за то, что Вы такой)))

Мария Евтягина   30.01.2018 21:48     Заявить о нарушении
Очень бы мне хотелось писать для детей, да) Но пока не рискую. Эта сказка - всё-таки для взрослых.
Благодарю, Мария!)

Михаил Поторак   31.01.2018 09:42   Заявить о нарушении
Для детей очень сложно, согласна. У меня трое, и в детском саду работала, но сказок не писала, большая ответственность. Хотя Вы очень чувствуете детей, ещё немножко - и напишете, коли пожелаете.
Пы. Сы. Козлов тоже не детские сказки писал, если так уж. А Успенский и того хлеще…

Мария Евтягина   31.01.2018 09:50   Заявить о нарушении
А я вот просто уверен, что Михаил и сказки для детей - суть субстанции гармоничные!)) И у него бы обязательно получилось!))
И думаю не хуже, чем у Корнея Чуковского!))

Спасибо за этот цикл, Миш! Прямо погружение в детство!
(мы тоже делали шпаги (мечи) из палок, а ещё щиты и латы из картонных коробок и рубились, помнится, на славу... не только с крапивой))

Александр Тебеньков   30.05.2018 21:14   Заявить о нарушении
))) спасибо, Саша!)

Михаил Поторак   31.05.2018 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.