Я-сложная

Я улыбаюсь морща нос,
 И развожу руками объясняя,
Потупив взор я задаю вопрос,
И когда смотришь - я смущаюсь...

На улице мороз - я без перчаток,
А если дождь - я без зонта...
Всё не специально, всё случайно
Так день за днём несут года.....

Играть в снежки?Ура!Я с вами!
Машину завести?Легко!
Я одинокая бываю вечерами,
Возможно и не нужен мне никто..

Я- сложная ,я странная ,да как угодно!
Живу ,ломая принципы других,
Зато не как другие..Я - свободная...
Понять не можешь?Что же..Дай пройти!


Рецензии
Какое-то уж слишком пафосное стихотворение, пронизанное высокомерием...

"Возможно и не нужен мне никто" - вот самые честные строчки этого стихотворения !!!

С уважением ОЛег!

Мастерская Аст   13.04.2012 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо,за потраченное время.

Евгения Астратенкова   13.04.2012 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.