Наше счастье... -




Смотрю я вперед и вижу пустоту,
Не знаю я, куда я еду и куда иду?
Это так, минутное помутнение))
Скоро пройдет, это наваждение...

Наваждение нашей нежной души,
В которое иногда впадаем вдруг мы,
Когда приходят минуты грусти
Минуты, когда сильно тоскуем мы.

Ах, причины, причины, причины судьбы!
Как вы любите вникать в наши мечты
Губить душевные порывы нашей души,
Ах причин, причины, причины судьбы...

Скоро приеду я домой, а там моя семья!
Боль и слезы я никогда не возьму туда,
Думать больше, ни о чем сейчас не могу!
Не люблю я, эту минутную слабость свою...

Почему вдруг, среди счастья и удач?
Возникает полоса каких-то мелких неудач.
Разве счастье, не сильнее на свете всего?
Разве не достойны мы, просто найти его?

Вон уже и дом показался, вон там, вдали...
Меня там ждут, они мне все очень нужны!
Так что, через каких-то минут пять,
Я буду счастливее всех на свете, опять!

Не поддаваться, не страдать, не унывать!
Вот мой мир, в котором я и буду пребывать!
Дарить, дарить, дарить всему свое тепло!
Мое сердце по другому не может, оно таково!

Когда ты понимаешь, что такое семья!
То очень важна, любая мелочь для тебя!
Ведь смыслом жизни становится все!
Моей любви и силы хватит всему назло!

Меня уже ждет моя небольшая, прекрасная семья!
Нашего женского счастья, самая уютная среда!
А хандра и усталость уйдут прочь, прочь, прочь!
Женскому счастью они просто не в силах помочь...

Вот и все, пора мне сейчас выходить))
Вот и все, там у меня другая жизнь!
Ведь наше счастье находит нас не зря!
Нам поддаваться унынию, никак нельзя!

Это всего лишь предновогодняя хандра))
Все пройдет, а мне пора, пора, уже пора...


Рецензии