Комната 7

 Я – Морис Форд – великий стрелок и инженер. Он – Роберт Форд – большой техник. Мы оба чувствуем себя прекрасно, а ЕЕ дома нет, ей пока ещё нет места в этой комнате.
   Комната небольшая – четыре кресла. Если их сложить, то получится классная машина. Но нам по четырнадцать и это не интересно, хотя раньше было совсем по-другому.
   Стоп! Я уже не Морис Форд – мне надоело. Я Морис Келли – величайший вратарь, Он Роберт Фиат – величайший нападающий. Он лучший. Я нет. Это чувствуется в каждом жесте. Для всех мы друзья. Но почему он меня стесняется, почему он отошел в сторону, когда мы встретили его одноклассников?
   Всё очень просто – этим правилам не надо учиться. Двое сидя друг напротив друга, один предлагает ситуации, другой на них реагирует, получается нечто вроде диалога – двое разыгрывают истории, кстати, очень занимательные, а иногда пикантные.
Я уже учитель царевичей, он и есть царевич. Ее ещё нет. Какая странная дружба, вчера сказала мне мать, но она не вмешивается, так как решение должен принимать я сам. Сейчас такое время, что очень много значит звонок телефона.
  -  К тебе можно?
  -  Можно.
Звоню я или он, но не тот, которому звоню, а другой.
   Мне 15 лет. Пригласили его в дом, и зашел разговор – он, я и брат, и они вдвоем были против меня. Брат спросил меня, почему он примкнул к нему (догадайтесь – кто к кому), я отмахнулся – он мой друг.
   Я Питерс Морган. Он – Джеймс Фиат – мы шефы космокатера. Почему мы шесть лет только и делаем, что играем? Почему мы ничего не знаем друг о друге? Ее нет, но я стал уходить до ее появления. Каждый раз, прощаясь, спрашиваю:
 -  Увидимся?
  -   Да.
Хочется верить. Или не хочется? И почему я спрашиваю? Завтра в школу. Из-за этих игр, которые отнимают до восьми часов в день, некогда читать. Мой отец сказал «Ты мало читаешь». А я так люблю читать!
   Сказал ему, что люблю Лену Волченкову. Она живет над ним в квартире номер шесть. Это интересно, но о ней здесь нет речи.
   Что такое эти игры? Попытка уйти от реальности. Я их придумывал со всей любовью – фантазия была потрясающая, это было интересно, но мы ушли не только от реальности – мы ушли от себя, не знали себя. Шесть лет ни у меня, ни у него не было других друзей, ведь играть полагалось дома. Я не умею играть в футбол.
   А сегодня я бандит, а он – мой помощник. Он всегда выбирал роль шутливого и независимого подчиненного, он не умел мыслить, как главарь.
  ЕЕ шаги в коридоре.
Я виноват! Я виноват во всем. Это отравляет жизнь, мешает спать, ведь играть придумал я. Я повел черту по этой дружбе, истребил ее в зародыше, задушил, и эта асфиксия дала о себе знать коварно и позже.
   Мы ездили к моим родственникам. Там было весело, мы ходили в шахматный клуб мы провели вместе страшную ночь, когда ломились в дверь воры Мы не спали тогда, когда они уходили, но дальше дело не пошло! номер затянулся.
  Она пришла.
Мой телефон замолчал. Молк внезапно  и резко. Вчера звонил – а сегодня…

  Так прошёл год. Через лето мы едва кивнули головой друг-другу. Все были в шоке, особенно одна старушка из его дома, она просто не поверила, что мы рассорились. А мы не поссорились. Мы просто перестали играть.
  Не стало Мориса Форда, Мориса Келли и остальных. Они умерли. Тоска по телефону глодала мой мозг: она была толстая, скользкая, противная, как Он. Я ждал. Так парень ждет девушку. Увы, мне пришлось выйти в последний раз.
  Уходя, я спросил
-   Увидимся?
А затем резко раздался звонок.
  В ночи встал и прошел два шага, шел еще долго, а затем трубка запрыгнула в руки, и я увидел его.
   Он распаковывал вещи я и я понял, что это надолго.
Обернувшись ко мне, он улыбался, затем мы обнялись, и я понял – она пришла. Его мама пришла.


Рецензии