Комната 8

        Известен случай, когда коты съели своего парализованного хозяина. Боги, храните нас от наших чад!

   Сегодня Он болен. Это страшный день, притом перед экзаменом.
Сегодня Он здоров и приехал. Это страшно, да еще и пред экзаменом.  Поехали.
   Брат сказал мне, чтобы я не ходил к А. Но я видел А. Он весь сине-белый, как же я могу не пойти? Это преступление.
   Видеть я его не хочу. Он опять станет скулить, ныть, поражать за три километра стрелами пессимизма. Это страшное оружие. С ним мне предстоит жить ещё много лет.
   Дома я не усидел, пошел к А, рассказал ему все, купил молока. Позже мне сказала спасибо его мама Рай, очень хорошая женщина, но дура во всех отношениях. Папа Женя (его папа) промолчал.
   Это страшное оружие. Человек, если ты знаком с пессимистом, избегай его, ибо он выстрелит и уничтожит. Это не винтовка и не браунинг, это даже не часовая бомба в желудке. Смерть наступает от захирения, причины которого медицина не знает
   Все начинается с малого. Сегодня вы полны радости и жизненных сил, стремитесь что-нибудь сделать, но, Господи (Зевс, конечно) ведь получается не все. И когда все не получается, оказывается, что пессимист рядом давно это говорил. Интересно, что если что-то и получается. То он тоже давно…

 И вот в этот момент надо уходить от пессимиста, убегать, а лучше – улетать, так как душа легко ранима и начинает  пляску по канату «А вдруг он прав?» - с того дня, как он все-таки оказывается таковым, вы гибнете.
   Он сидит в классе один и смотрит на всех с презрением, Он думает – они хуже, че6м я. Встает и идет на экзамен, зная, что не сдаст его, но прикрывает это не5желанием. Он впадает в отчаяние при любой неприятности. Он зависит от чьей-то воли. Он скучен сам и наводит тоску на остальных. Он самомнителен и не способен ни к чему. Это человек, и имя ему – пессимист, а вина его в том, что его видно и слышно. Вы будете таким же.  Бегите от этого человека. Вы в опасности.
    Бойтесь пессимистов. Их чувства напряжены, их глаза не видят, притом не видят именно вас. Сегодня, узнав оптимиста, вы заряжаетесь его энергией, но завтра вы разочаровываетесь и сами становитесь пессимистом. Он ветренен и романтичен, для него нет ничего сложного, а значит – ничего святого. Он бросит вас в драке и придет потом просить прощения, он своего добьется, а вы перестанете себя уважать. Он втянет вас в авантюру и скроется. Не вы ему нужны, а возможность через вас достигнуть своих целей. Это оптимист и ему я возношу хулу.
   Но А не такой. Я прихожу к нему каждый день – мы занимаемся чем-нибудь – иногда деремся, иногда смеемся, и, кажется. Что дни идут разнообразно.
   Ходили на рынок и говорили с девушками, притворившись корреспондентами «Маяка». Писали газеты, и много всяких людей читали их и смеялись своими тонкими голосами. Мы в телефонах, по которым в шутку звонили незнакомым людям, слышали шорох юбок и жеманство. Делали мюзикл, пели песню черепахи-павлинихи и голубицы-голубки.
   Да, у нас были разнообразные занятия, мы многое сделали, но это было немного непривычно. После разговора по телефону один из нас шел на свидание, приглашая с собой В, па другой шел учить уроки. Газеты, написанные талантливым, приносили женский успех другому, На рынке мы подозрительно долго говорили с одной девушкой, забыв подыскать другую. Для кого?
    С умным видом нес чепуху под мои одобрения. Бросал меня в минуты, когда должен был быть рядом. Я жалуюсь? Нет.
   Он был дураком. Он шел за ним, поглощая желчь и терпя после истории с мопедом. Все пошло кольцом – и земля и небо, надежда была только на него. Он уехал, и мне пришлось тащить пессимиста до больницы.
   Тот причитал, что меня мало поболи, кричал, что все кончено, бредил… Он всегда был таким. Интересно, как он материализуется в моих друзей?
   Он опять простил его, в отличие от пессимиста. Вот в чем разница. Это прощение длилось долго – несколько месяцев. Он вернулся и угрожал унизить меня, и тот, кто живет в верхней комнате, проиграл, первый раз. Я сам порвал с А.
  Про пессимиста писалось трудно, да он не меняется, как все люди. Нас ничто уже не связывает. Но мы поддерживаем друг-друга.  По крайней мере, до тех пор, пока не случится что-то.
 И ещё – не путайте оптимиста с НИМ. Есть великая разница – Он всегда со мной, и, вселяясь в вас, он не думает, как вы оцениваете будущее, он делает его.


Рецензии