Rai

    Тысяча и одна мысль крутились в моей голове... и не одна из них не была «ДЛЯ» тебя, они были все «О» тебе.

    Глупо, наверно глупо было об этом мечтать. Тут, вдалеке от тебя, я начала понимать, как это, жить без тебя…
На рассвете всё начинает дышать с закатом солнца воздуха становиться всё меньше и меньше, но здесь это ничего не значит. Ветер всё время путается в моих волосах, и я слышу твой голос, ветер приносит его с собой оттуда, издалека, где все смертные, где все рано или поздно умирают, где есть боль, слёзы, обида, горечь, потеря, а тут ничего этого нет, это всё у тебя, там на земле, в твоём маленьком мирке, который ты так  любишь и в котором ты просил меня остаться рядом с тобой. Но я почувствовала всю боль которую буду ощущать с тобой и не смогла остаться, я ушла туда, где нет боли и слёз, есть только сладкий, голубой воздух, напоминающий о тебе. Тут есть озёра желаний, реки радости, моря счастья и океаны восторга, вот только  тебя нет, но я жду тебя, осталось совсем чуть-чуть. Я слышу как ты плачешь и зовёшь меня по ночам, как просишь спуститься к тебе и забрать с собой, но потерпи ещё чуточку времени и я приду за тобой, и ты больше не будешь чувствовать боль, её больше не будет, будет только вечность, принадлежащая только нам двоим.

    «Так вот он какой, рай» - именно такой, любимый, именно такой.


Рецензии