Успеть до полуночи рождественские истории

Не так давно в Красноярске ремонтировали один из мостов  (так называемые Коммунальный) через Енисей. По нему пропускали только общественный транспорт, служебные машины. Ну, и блатных.
А нам как раз ехать с правого берега на левый. До Нового года два часа, а мы на дальних подъездах к Октябрьскому мосту попадаем в глухую пробку. Двадцать минут, тридцать - практически без движения.
Мой приятель ругается и начинает выезжать из общего потока. Я говорю:
- Миша, ты думаешь, на 777 (последний мост) ситуация лучше? Вдобавок туда еще пилить!
Он:
- Нафиг, попробуем прорваться через Коммунальный.
Думаю, с чего простых ребят на «жиге» там пустят? Но спорить смысла нет. Все равно до полуночи не доберемся, придется Новый год прямо в салоне «встречать».
А Миша уже на Предмостную площадь выруливает. Тут нас ребята с волшебными палочками стопят. Миша выскакивает из салона, бежит к ним, подает нечто похожее на белую карточку, втолковывает.
Те козыряют. Улыбаются. И пропускают!
Ни фига себе, думаю, у меня знакомый. Всегда думал, что неудачник-врач с нищей зарплатой, а тут! Может, кэгэбэшник? Или еще что крутое?
Главное, успели вовремя. Встретили праздник, как положено. Но я не выдержал, подошел к Мише, интересуюсь, в чем соль.
Он усмехается и подает мне визитку. На ней адрес, телефонный номер и профессия «врач-венеролог». Говорит: никогда и никаких проблем с ментами. Берут визитку, улыбаются и отпускают. Видимо, необходимое знакомство при их работе.


Рецензии