Слова любви

Лето. Парк. Скамейка. На скамейке Он и Она.

- Милая, я тебя так люблю!
- Как?
- Больше жизни!
- Правда?
- Правда!
- Ты готов спрыгнуть с крыши ради меня?
- Зачем?
- Чтобы доказать мне свою великую любовь.
- Да я образно сказал.
- Значит, ты меня любишь меньше жизни. А как?
- Сильно.
- А что ты готов сделать во имя своей  любви?
- Ну, не знаю…
- А ты подумай!
- Вот и подумаю на досуге!

Он встает и уходит. Она чуть не плачет, но Его не зовет. Она остается сидеть на скамейке. К скамейке подходит Другой Он.

- Девушка, Вы так прекрасны! Я влюбился в Вас с первого взгляда. Можно с Вами познакомиться?
- Влюбился во что конкретно? В ножки, в попу, в глазки?
- Ты чокнутая, что ли?! Просто познакомиться хотел.

Другой Он уходит. В это время Он подходит к другой скамейке, где сидит Другая Она.

- Девушка, Вы так прекрасны! Я влюбился в Вас с первого взгляда. Можно с Вами познакомиться?
- Можно. Сто долларов за  час, триста за ночь.

Он грустно бредет назад. Подходит к скамейке, где сидит Она.

- Ты все еще тут?
- Да. А  ты уже подумал?
- Да. Многое ради тебя готов отдать.
- Жизнь?
- Нет.
- А руку?
- Отдам. Только левую. Потому что правой писать надо.
- Вот в это верю. Потому что ты представил себя без руки. Значит, по-настоящему любишь.

Они целуются и вместе уходят.


Рецензии
Не, сказки у Вас лучше. Хотя, юмор этого текста хорош. Понравилось.

Максим Рябов 2   13.03.2014 20:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.