***

                Из Памяти

            МАМИН  ЮБИЛЕЙ

Юбилеи катятся…  Годы не стереть…
Только ты уж, мамочка, не спеши стареть.
Ты что стержень, держится на тебе семья.
Всё длинней становится родичей скамья.

Из гнезда семейного мы вспорхнули влёт
С думой: будет легче вам - всё наоборот
Внуки бурно чествуют бабушку, любя.
Между ними бьёшься ты, сердце теребя.

Жизненные опыты от тебя важны.
И твои советы нам позарез нужны.
Не один отметим мы новый юбилей…
Поджидая правнуков, всё же не седей.

Подарила жизнь: за то наш тебе поклон.
По пути последуем твоему вдогон.
Будь здорова, мамочка! Не кривлю душой:
Есть, была и будешь ты для детей святой.

                БЛУД

Я не ругаю тебя, заграница.
Там у вас свет, а у нас, право, глушь.
Учат спесиво заморские лица:
Блуд наш не блуд, коль гражданский есть муж.

Знаю я два состояния брака:
Это церковный – свершён в небесах,
В ЗАГСе, что в деле гражданского Акта.
Муж и жена на законных правах.

Церковь сожительство, нет, не приемлет
И осуждает его, как порок!
Если развратник  канону не внемлет,
Значит ему, как «до лампочки» Бог.

Блуд – он есть блуд!  Оправданий не надо.
Нет у блудницы супружеских узд.
Где ты, девица России, отрада?!
Может заморский сковал тебя блуд..?

                * * *

Мне, право, тяжело. В душе моей помойка…
Жизнь трещину дала: она и вкось, и вкривь.
Шальная, может быть, поможет мне попойка
И вырвет из груди тоскливый рецидив?

Но не залить вином истерзанную душу,
Как не вернуть назад сбежавшие года.
Закон Природы, что извечен, не нарушу.
Я геном памяти останусь навсегда…

                Из Честь имею

     ОФИЦЕРСКАЯ ЧЕСТЬ

Ты одна на века офицерская честь -
Как любовь, как надежда и вера.
В ней отвага, и сила, и мужество есть.
“Честь имею!” – девиз офицера.

Офицерская честь…  Клич: “За Родину-мать!”,
Как от Бога наказ офицеру.
Не позволит он чести своей замарать,
Наглеца вызывая к барьеру.

Офицерская честь от “петровских” времён –
Символ храбрости, дух офицера.
“Честь имею!” – по сути страны бастион,
Долг и служба – благая карьера.

Это право быть первым в неравном бою
И плечо, что подставлено другу.
Честь – как знамя Победы в парадном строю.
Честь – в любви постоять за подругу.

С давних пор не в ладах подхалимство и лесть
С офицером и Кодексом жизни
И сказать: “Честь имею!” – как символ небес.
Честь имею во славу Отчизны!

             ПОЛКОВОДЦЫ

От полка от Игорева от седых времён
Полководца славил имя колокольный звон.
Сбила спесь у рыцарства Невского победа.
Спас Донской Отечество от Мамая следом,
А полки Петровские, что не для потехи,
Шведам под Полтавою «дали на орехи».
Разорённой смутою, Русь, с лицом безликим,
До вершин возвысилась при Петре Великом.
О Суворове напомним, возглашая тост,
Как с героями прошёл он через “Чёртов мост”.
Им решать баталии в строгом алгоритме,
Как в Филях Кутузову в Бородинской битве.
Не сотрёшь из памяти огненные годы:
Полководцу Жукову верили народы.
Совершали подвиги и отцы, и деды,
Прославляя Жукова – “маршала Победы”!
Воины российские, полководцев славя,
Вновь на Красной площади
И замрут:- “Под Знамя!”

Из любовь всем возрастам...

     МЕТАМОРФОЗА

Есть в женщине, право, загадка:
В горящую избу войдёт,
Слезинку смахнёт лишь украдкой,
Устав от домашних хлопот.
И, встретив с улыбкою мужа,
Направит наваристых щей,
Теплом обогреет и в стужу,
В жару - что прохладный ручей.
Смех детский венчает обитель.
Головки ласкает рукой
Мать - нежный и первый учитель,
И нет лучше матушки той.

Но что же случилось с загадкой!?
Железного водит коня,
В улыбке приклеенной, сладкой
Ни жар, ни прохлада ручья.
Мечта её жизни – карьера.
До варки ль наваристых щей?
Огромные деньги – вот мера.
А дети?! До них теперь ей!
Была? Да, была в ней загадка.
А ныне живая деталь:
Строга, деловита, в порядке…
А мне эту женщину жаль!

         НЕЗАБУДКА

Подарил мне незабудки
Мой любимый ради шутки.
Обогрел букетик душу
И прогнал из сердца стужу.

Милый нежный взгляд заметил,
На любовь мою ответил.
Пробежала лишь минутка:
Для него я – незабудка.

Незабудка, незабудка…
Я в волшебной сказке будто:
Богом созданная Ева,
Королевам – королева!

Мой любимый принц прекрасный
Поцелуй мне дарит страстный.
Задурманил мне рассудок
Тот букетик незабудок.

Незабудки, незабудки…
Синеглазые малютки
Ароматом поля веют.
От любви уста немеют.

Называл меня отрадой
Милый, ласковой Наядой,
Сизокрылою голубкой,
Незабудкой, незабудкой!


Рецензии