Друзьям

            Друзьям

Тоска, усталость навалилась,
Тупая боль  стучит в висках.
Да что б ты осень провалилась,
Сезонной вспышкою в стихах!
Энап  с эднитом проглотила.
А может лишку прихватила?
Самолеченье провела.
Давленье в норму привела.
Теперь стихи ложитесь в строчку,
И не спешите ставить точку.
Хочу   вкусить поэтов хлеб.
Не надо  булками, мне бы
Всего лишь кроху с их стола,
Сказать друзья – «И я смогла!»
Вы не судите слишком строго,
Мой первый опыт лишь для вас.
Возьму стихи с собой в дорогу,
 Ваш милый профиль и анфас:
…Вот так вот,  братцы! Ни за что
Над мною Муза посмеялась!
Меня в макушку целовала,
 Крылом взмахнула, упорхнула
 И за собой не позвала.
Растревожила мне душу.
Эх, не буду ее слушать!
Поэта булку мне не увидать,
Да лучше я отправлюсь спать!
Но кроха малая моя,
Такая радость для меня!


Рецензии
Привет! Куда "Контакт" исчез из стихотворения? Я прочитала твой новый рассказ на Дроме, мне чуть не хватило фамилий под фотографиями. Очень много людей, а все безымянные. Я поставила на своей странице информацию о твоём первом рассказе с указанием твоей страницы. С теплом, Татьяна

Сибирячка Татьяна Муратова   08.07.2011 17:01     Заявить о нарушении
Татьяна привет! Мою прозу мало читают. "Контакт" только для близких, остальные не поймут. А в дроме нет фамилий и имен потому, что не всех знаю лично. Что бы никого не обидеть никого не называла. Кто прочитает, себя узнает, или своих знакомых. А другим имена, по-моему, ни к чему. Спасибо. Очень рада, что "заглянула".

Альбина Сысоева   13.07.2011 19:23   Заявить о нарушении