Усталость

Было ли у вас такое,что один человек съедает вашу жизнь тем,что ничего не делает для вас.Не проявляет ласки и заботы, не скажет ласковых слов,
не даст понять,что вы любимы.Но требует от вас не только заботы ,ласки,добрых слов,но и усиленной опеки во время болезни.Вы можете болеть хоть три недели,
хоть полгода,он и не заметит.Единственное,что спасает вас,это ваши дети,если,конечно,они у вас есть.А если болеет ваше чадо и благоверный,что сомнительно,
требует внимания,кому вы предпочтете отдать его? И как можно разорваться между мужем и ребенком,особенно если завтра,с раннего утра,вам на работу?
"увольняйся!!! "скажет вам муж.но ради чего...Ведь всего лишь год назад он сам вас погнал на работу,т.к.ему надоело смотреть на вашу располневшую фигуру,
на замученное лицо.да ему нравятся ваши пироги но его все равно что- то в вас неустраивает.вот и в моем случае так...
утро начиналось как всегда.будильник,прозвеневший в  шесть утра и не услышанный моим чутким  слухом, опять надрывается.
- вставай, выключи свой идиотский будильник,ворчит муж и уныло плететься в ванную.
"о,господи,опять на работу.два выходных дня опять прошли в пустую.опять я не выспалась.зато в комнате чистота порядок,среди чистого белья витает запах
свежести.опять саднит горло.когда же я отдохну.
у мужа отпуск,но он планомерно тратит его на любимые компьютерные игры, темное пиво и всёёё.больше нет никаких интересов.
помыть пол для него ,это все равно,что я его заставлю пойти уборщиком территорий поработать".
ванна осводилась?нет ,еще нет.
- надюша,вставай солнышко,пора ехать в садик.ты же хочешь забрать своего зайчика домой,он уже соскучился.
дочура с трудом открывает правый глаз и явно не понимая,что происходит, покорно идет в ванную комнату.позволяет себя вымыть.пока в руках папы или мамы
не появилась зубная щетка,с цветной детской пастой.
- я не хооочуу в садик.нуу,мама я хочу с тобой.
- зайка.солнышко,у мамы на работе очень много работы.я знаю ,что тебе нравятся цветочки ,шарики,но помимо того,что с ними можно играть,
за ними нужно и ухаживать не меньше чем за тобой.
единственное,что радует меня с утра это заспанное милое личико доченьки,сердце которой еще не знает,что такое ненависть,что такое злоба и жадность.
некогда и муж был таким.скромным милым,открытым человеком,с позитивными мыслями.когда то его отношение отличалось теплотой и лаской.
тепрь же постоянное "дай",постоянное "сделай сама,ну и что,что ты работаешь.подумаешь,да у меня отпуск.но я его заслужил и буду проводить его так как хочу".
бесконечные споры о том ,что руки у него не отваляться если вдруг,он вытащит белье из машинки и повесит его на веревку.
неженка.после двеннадцатичасового рабочего дня я стараюсь сохранить бодрость духа.дома наверняка все в порядке.нет.
оказывается дома у меня живет пять мужей.и все они засранцы.никто из них и не подумал навести порядок.
вместо порядка я вижу бардак,в котором ,естественно, не то чтоб иголку найти,голову свою не найдешь.
десять часов вечера.старательно собираю грязное бельё ,загружаю его в машинку.на кухне нет ужина,признаков обеда,есть только легкий навет завтрака.
ладно ,приготовлю сама себе и обед и ужин.паутина,грязная смятая постель,крошки на компьютерном столе,пыль.
елки палки две недели отпуска мужа не изменили положения дел.никакой помощи от него .
как я устала.от работы,от дома,в котором сидит большой ребенок,ни черта не делающий.
я ушла.ушла в коридор,ушла в лифт,из него на улицу.уставшие ноги отказываются ходить по улице.в полусапожки набивается холодный снег.
слезы градом льющиеся из глаз примерзают к щекам.мыслей нет в голове,одна лишь обида.обида на то,что мои просьбы не выполняются.
обида,что человек,считавшимся твоим мужем ,не хочет быть мужчиной,способным выполнить не только свою обязанность,но и помочь жене справиться со своими.
этот человек хочет оставаться ребенком,только матерью для него теперь является жена.
"стоп,а куда я иду? идти мне некуда,куда я ушла без Наденьки.
уныло повернув назад,застывшими ногами я перебирала по тропинке,ведущей к дому.поднялась температура.очень сильно болит горло.от замерших слез жжет щеки.
мой уход из дома заметила только наденька.она стояла возле входной двери и плакала.муж удивился" ты куда -то ходила?". и все понятно .он и не заметил.
и не заметит если я совсем уйду из его жизни,забрав самое дорогое- свою роднуличку и свое сердце,отданное бесердечному и черствому человеку,который
даже не оценил того доверия,что ему оказали.
- мама,почему ты плачешь,что случилось у тебя,мамочка?тебя папа обидел.
- да,дочурка моя,папа поступил не красиво.
дочурка убежала.я закрывшись в ванной старалась унять дрожь.опять болит сердце.опять этот приступ.ногти рук покрылись синевой с фиолетовым отливом,
опять не хватает дыхания ,чтобы справится с болью.чтобы унять сердечко.даже плеск воды не помогает его успокоить.внезапная головная боль и темнота...
- мама,мама,ты где? мама ты в ванной? доносились до меня звуки детского родного голоса,который вырывал меня из темноты.
"потерпи ,доченька,потерпи.нельзя,чтоб ты видела меня в таком состоянии.мои красные глаза и испарина на лбу тебе не понравятся.сердце уже не болит.
какая пустата в голове."мягкая губка и горячая вода напомнили мне как холодно за окном.голос дочурки встревожено , но настойчиво попросил открыть дверь.
такое маленькое взрослое лицо,такие большие понимающие глаза заставили мои глаза увлажниться.
- мама ты не плачь...мама ,ты хочешь спать.маа успокойся, давай выпьем лекарство и все пройдет.
этот маленький ротик повторял мои слова,которые я произносила болеющей дочери.
страшный  кашель вырвался из моей груди.опять саднит горло и болит голова.
-мама,ты только не засыпай.нельзя спать в ванне,ты простудишься.
-мама,пойдем на кухню, бабушка,кушать сделала...
- хорошо,доченька,принеси водички,мама выпьет лекарства и придет.
завернувшись в огромное одеяло я вернулась в комнату,муж ,как всегда,сидел в наушниках и убивал очередного компьютерного врага,в реальности не существующего.
он ничего и ни кого ,кроме него не видел.выпив две таблетки пустырника,поняла,что мой желудок против такой пищи."сейчас ,мой милый,полежу и пойду на кухню.
постепенно меня накрыло теплом не только ватного одеяла,но и поднимающейся температуры.господи,опять я заболела,из-за безразличия любимого человека.
голова провалилась в большую мягкую подушку.в голове опять мысли об усталости.надоело приходить с работы позже мужа и заниматься домашними делами,которые
мог бы сделать и его величество компьютерный червь.встаю раньше него,ложусь позже.не смотря на его отпуск ,я не отдыхаю,наоборот ,дел только прибавилось.
он уже неделю убирает свой рабочий стол,протирает полки.а белье из машинки так и не вытащил.надежду никогда сам не соберет в сад.как можно знать,где находятся
её вещи ,если ты их ни разу в жизни не держал.ладно,надюша,она маленькая.но все же уже знает, где лежит её любимое платье и где сушатся её сапожки.
какие все таки мысли перед сном.и я еще хочу ,чтоб мне приснился хороший сон.о чем только не думают люди перед сном.а у меня вот такие мысли опять я не поела.
хорошо,что сегодня была дома мамулечка.обед и ужин сегодня есть.муж очень редко подходит к плите.опять я о грустном.мне тоже хочеться заботы и ласки.хочеться
прийти в чистый дом,покушать вкусно.хочется после рабочегодня искупаться в чистой ванне.так надоело.ведь практически каждый день я говорю об этом с мужем.
но изменений не происходит,точнее они происходят в течении трех дней,пока моя бдительность не успокоится.потом опять большой ребенок с большими игрушками.
как я устала.после родов,не столь благополучных,как хотелось бы я стало очень остро чувствовать усталость.за три года я устала так ,как не уставала за
всю свою прожитую жизнь.почему с приходом ребенка в этот мир ,привычный уклад изменился только у меня?...
с  правой стороны стало жарче.что то маленькое и горячее прижалось ко мне.маленький носик уткнулся в плечо.доверчивое маленькое сердечко ,благодарное за
подаренную жизнь,изгоняет из моей головы негативные мысли.счастливое минуты прерывает резкая боль в ступне.вскрикнув от боли ,я резко подскочила.
оказалось мой муж сел на одеяло,под которым была моя нога.
- я не знал,что ты здесь
- конечно,если бы интересовался мной,то такого бы не было...
- вот только не надо...
- не буду ничего говорить,мы столько раз с тобой обсуждали эту проблему.но ты считаешь,что это только моя проблема.я даже тебе письмо написала,но ты его сжег.
резкая боль в груди вырвалась сильным кашлем.опять температура.как я не люблю болеть.откинувшись на подушку я вновь почувствовала,как маленькое тельце прижалось
ко мне,желая изгнать болезнь,что не дает полноценно уделить время своему драгоценному чаду.
мысли о работе постепенно стали заполнять мою голову.почему то мы все заболели.у кого что.у кого то спина.у кого то живот,у меня вот легкие болят.все как то
идет против нашей красивой профессии.общаясь с многочисленными клиентами,уже начинаешь разбираться в людях.начинаешь понимать,кто пришел просто так.
я не против таких людей.я против людей,которые приходят поругаться просто так.лишь бы с кем.лишь бы на ком сорваться.такие люди заставляют задуматься,
о целесообразности,о смысле твоей работы.и все бы ничего.такие люди приходят и уходят.и ты забываешь о них,потому что на одного такого ,скажем,плохого человека
,приходят три хороших.и уже мысли о ненужности твоей работы проходят.но когда такой человек держит магазин рядом с местом твоей работы.и вас разделяют всего три
метра,то начинаешь уставать не столько от своей работы,сколько от постояннного нытья,что покупатели постоянно просят скидку,что они постоянно норовят что-то
украсть.этот человек постоянно жалуется.и уже стараюсь его не слушать.хочеться сбежать,когда негатив этого человека распростроняется за пределы его магазина.
устала ,как я устала.опять думаю о работе,которая и здесь занимает мою голову.мысли которые мешают заснуть.
очень холодно.как устала от этой болезни.озноб сковываетвсе движения.надо пойти покушать,так вкусно пахнет,что же там ,интересно,такое вкусное.ватные ноги не
слушаясь,вяло спускаются в мягкие тапочки.выпив лекарства,я вернулась в постель,где провалилась в теплый сон,в котором почувствовала маленькие ручки мягко обнявшие
меня  за шею.даже в потоках дикой усталости я почувствовала тепло счастья,обретенного четыре года назад.
сигнал будильника вновь вырвал меня из чудесного сна.не смотря на насморк и кашель я собиралась на работу. и вновь я услышала вопрос мужа:
- где мои носки?
- в машинке
- разве ты их не повесила
- я тебя просила тебя это сделать,т.к. вчера очень болела
- я наверно спал,когда ты мне об этом сказала
- нет ,милый,ты не спал,ты играл в войнушку,которая давно закончилась.
- и что мне теперь одеть?
- поссмотри в шкафу
- спасибо,милая.
- слава богу,я услышала то,что мой муж может быть благодарным.
новый тяжелый день начался со счастливой минуты примерения между мужем и женой.


Рецензии
Знаете, самоубийств среди женщин всегда будет меньше, чем у мужчин, потому что их в этом мире нелюбви своей любовью удерживают дети.Вот уж кто, действительно, любит безкорыстно! Эти маленькие человечки всегда понимают больше, чем взрослые.
А от компов НЕОБХОДИМО "отползать", и "маниаков" оттаскивать, переключая на что-то другое. Иначе, дети однажды вырастут и выяснится, что эти двое друг другу абсолютно не нужны.
А вообще... женские ужасы Вы сейчас описали (и отнюдь не единичный случай).

Успехов!

Полина Ладная   24.05.2013 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.