В морозный денёк

   В прекрасный зимний морозный денёк я шёл по улице. Иду и вижу – навстречу мне движутся двое пьяных. Почему я решил, что они пьяны? Потому что они шли покачиваясь. Особенно сильно качался тот, что впереди шёл.
   
Поравнявшись со мной, он глянул на меня мутными глазами, икнул, засучил ногами и в полном соответствии с законом гравитации бухнулся на дорогу. Вперёд той частью тела, которая у людей лицом называется. Дорога хоть и асфальтовая, но притоптанным снегом покрыта. Какой ни есть, а всё-таки амортизатор.
   
Я прошёл мимо. И вдруг слышу: «Эй, ты!»
Оборачиваюсь. Тот, что шёл вторым, пытается поднять первого. При этом на меня смотрит и кричит: «Ты почему, сволочь, человека не поднял?»
Я стою и думаю, отчего это я должен ходить по улицам и алкашей подбирать. Но молчу.
Второй номер не унимается.
- Ты что, падла, на меня уставился? В морду хошь?
Я его хорошо понимаю. В пузе у него много водки (или иного пойла) залито. Она бьёт по мозгам, если какие ещё остались. И ему хочется побузить и покуражиться. Я так же хорошо понимаю (и готов спорить абсолютно на что угодно), что если бы перед ним стоял гроза боксёров-тяжеловесов Николай Валуев (от одного его вида мурашки по спине бегут), то и речь, и поведение его были бы другими. А тут – мужичок невысокого росточка, в дешёвой курточке и очках на непрезентабельном носу. Тут можно дать себе волю.
   
И он даёт. То есть, выдаёт тираду, из которой цензор не пропустит ни одной строки, кроме последней. «Иди своей дорогой, сука!»
Я иду и слышу за спиной.
- Толик, ну поднимайся, …. твою мать. Как же тебя, развезло. И ведь никто не поможет…. Кругом – скоты, а не люди, в рот их конём. ….

   Я иду своей дорогой. Прекрасный зимний морозный денёк.


Рецензии
Действительно, что это такое. Ни одна сволочь не поднимет пьяную сволочь. Куда мир катится.

Александр Михайловъ   10.06.2022 13:25     Заявить о нарушении
Именно так. Ни одна "сволочь" не подходит к не стоящей на ногах скотине
Ах, как это неправильно и нехорошо!

Сергей Елисеев   10.06.2022 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.