Не спрашивайте, если не готовы услышать ответ

     Ей уже не верилось, что одиночество, поселившее в  сердце пустоту, когда-нибудь покинет  ее.
     - Зачем ворошить прошлое. Вспоминать неудачи, нарушая  душевный покой. К чему ненужные переживания, разочарования, - думала она наедине с собой.

     И когда казалось, что все  в прошлом,   судьба  вдруг сжалилась над ней  и  сделала  такой долгожданный подарок.

     Неожиданно  ворвавшаяся любовь  сделала  ее   счастливой, зажгла в   душе новую надежду. И теперь   она надеялась, что эта  благословенная встреча  навсегда изменит ее жизнь. Щедрая любовь  дарила  не только любовные наслаждения, но и плотские удовольствия.

     Избранник был   так хорош собой, что  ей  просто  не верилось, что это был не сон.
     Почти ослепнув от его красоты,  она видела в нем только достоинства, не замечая недостатков.   Всегда и во всем оправдывала, считая, что  он нуждается в снисхождении. Старательно избегала выяснения отношений с ним. Ей все время  хотелось потворствовать всем  его желаниям.

     Вчерашний разговор привел ее в замешательство и заставил  поволноваться. В их отношениях появилось легкое облачко недоверия.

     Но сегодня все было хорошо. Она радовалась  примирению.

     Боясь рассердить  вновь,  ласково перебирая его красивые, ухоженные волосы своими тонкими пальцами,   осторожно спросила:

     - Ты  меня  любишь?    Я  безумно  люблю тебя. Ты лучшее, что есть у меня.

     Она  преданно смотрела на него,  счастливо улыбаясь.

     - Я не люблю тебя.   Живу с тобой, потому что   мне так удобно. Вот, если бы  еще,  ты не душила меня своей приторной любовью.
     Но я поставлен в такие рамки, что  вынужден терпеть тебя, ублажать  прихоти и капризы.
      Как мне надоело подбирать жалкие крохи с твоего барского стола!
      Но, если у меня появится, хотя бы малейшая возможность, я уйду, убегу, не оглядываясь, – думал он,  с трудом изображая  на  лице  радость.

     - Почему ты молчишь? О чем   мечтаешь? – спросила она.

     «Мне кажется, что правда о наших отношениях не очень обрадует тебя» - мелькнуло у него в голове.

     - Я тебя просто обожаю, дорогая! – сказал он, целуя ей ручку.

     Есть одна хорошая мудрость: не спрашивайте, если не готовы услышать ответ!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.