Окно в другой Мир. глава - 9

               

Проводив глазами  самолет с улетающим Сергеевичем, Владимир глянул на часы и пошел на остановку маршрутного такси.
Есть время заехать к бабе Оле, давно уже у неё не был, заодно и спрошу  насчет Святослава.
Может,  в разговоре с ней  Семеныч ей что-нибудь  рассказывал о Святославе.

Доехав до метро,  он предварительно позвонил бабе Оле, она оказалась дома, была рада звонку Владимира.
 -  Ольга Владимировна, можно я к вам сейчас приеду?
- Господи, ну конечно можно, приезжай, я жду, да зайди в магазин и купи батон, а то я сама собиралась идти.
Давай,  Володюшка  тебя жду, приготовлю что-нибудь вкусненькое, всё, пока.

Доехав до метро  Кировская, Владимир купил букет цветов,  зашел в ближайший магазин, купил хлеба, конфет, колбаски, сыра и направился к дому  бабы Оли.
Поднялся на третий этаж, но  прежде чем звонить, подумал: «Правильно, что пришел к бабе Оле, куй железо, пока горячо, ведь обещал Сергеевичу».
Вздохнул с облегчением и нажал звонок.  За дверью послышались шаги, открылась дверь.

-  Ой, Володюшка,  здравствуй дорогой, ну проходи.
Поцеловав в щеку, вручив цветы, он прошел на кухню, водрузив продукты на стол.
–  Ну,  зачем тратился,  ведь у меня всё есть, ну ладно,  разувайся, иди мыть руки.
Всё готово, твоя любимая жареная картошка с салом и маринованными огурчиками,  помидорами, ещё с Борей  консервировали.

В комнате ничего не изменилось  после смерти Бориса Семеныча,  только появился  его портрет  в военной форме со всеми орденами.
Ведь при жизни  он редко их надевал, работа  не позволяла. 
Ольга Владимировна зашла в зал, видя, что  Владимир стоит перед портретом, сказала:
-  Боря всегда со мной,  даже сейчас, так что давай сядем, поужинаем и помянем его, Царство ему Божье.
Она открыла старинный буфет, взяла   бутылку  домашнего вина, которое изготовил когда – то  сам Семеныч.

Сели за стол,  помянули и молча, сидели минуты три, но затем она рассказала, как живет, что часто внуки приезжают, но  по вечерам бывает скучновато.
 - Ящик, - кивнула на телевизор, - правда, помогает отвлечься, да и привыкшая.
Борис  со своей работой  часто отсутствовал, то засады по ночам, то командировки на длительное время,  в общем, привыкла.
-  Ольга Владимировна, а не заметили ли вы какие - то изменения в поведении  Семеныча  последние полгода? - осторожно спросил Владимир.
Она внимательно посмотрела на него, что - то, про себя решив, начала рассказ.
-  Я  недавно перетряхивала старые вещи, ну и добралась до нижней полки комода, а там старые бумаги. Короче говоря,  я нашла там вот эту тетрадь.
 Она встала и принесла  зеленую тетрадку.
–  На, возьми Володюшка, ведь знаю, как тебя любил Борис Семёныч, возможно здесь то, что тебя интересует.
Я никогда не читала его бумаг. Боря говорил, что чем меньше знаешь, тем больше живешь.
 
Владимир,  взяв тетрадку, нежно наклонился и поцеловал руку бабе Оле, она засмущалась, потрепала его  по волосам. 
Долго  они ещё сидели, смотрели старые фотографии, Владимир  с удовольствием  слушал вспоминания Ольги Владимировны.
Так незаметно пролетели часы,  за окном уже  стало  темнеть.
Владимир горячо поблагодарил  её  за проведенный вечер, стал собираться уходить.
Баба Оля всплакнула и проводила его, он пообещал забежать к ней в ближайшее время.

В метро не терпелось взглянуть на тетрадь, но, прижав её к себе, как самое дорогое, он  дотерпел до дома. 
Зашел домой, плотно закрыл входные двери, при этом выслушал доклад Принца,  сел за рабочей стол и нежно открыл тетрадь.
Сразу на первой странице лежали две фотографии.
На одной Семеныч с красивым мужчиной за столом, в руках у обоих по  кружки пива,  они улыбаются.
На второй  стоят,  опять Семеныч и этот же мужчина перед входом в подземку от железки.
Владимир сразу узнал это место, всё стало понятно:  это Семёныч со Святославом,  на снимках в углу, стояли дата и время.

Владимир положил фотографии перед собой. 
Начал читать тетрадь, но вздрогнул от мысли,
-  передо мной фотографии  и тетрадь, но в живых их нет.
Он закрыл тетрадь.
- Уф! Господи прости меня и царство им божье.
Семенычу уже ничем не  поможешь, а вот записки его, возможно, помогут Святославу.
       Дай то Бог!

Перекрестившись, он открыл тетрадь,  начал читать.


                Зелёная тетрадь


9 февраля 199…г.
Никогда не думал, что сяду писать какие то записи, но события, которые происходят, заставляют меня этим заниматься.
Сегодня я поехал  на встречу со Святославом  у метро  «Арбатская».
Мы познакомились с ним на собрании диггеров, где были корреспонденты из какой  то  газетенки желтой прессы.
Перед этим в «Московском комсомольце»  была статья по поводу некоторых явлений и находок в подземелье города Москвы.
А после этой статьи и появились эти корреспонденты, с начала я подумал, что Святослав  один из них.
На него я обратил сразу свое внимание:  высокий, стройный, с приметными карими глазами с поволокой, которые пристально смотрели вокруг.

Не знаю почему, но он подсел ко мне, представился, назвав имя, сказал, что его очень интересуют эти приведения и фантомы.
Я представился,  сказал, что в той статье 70%  вранья, её сочинили авторы.
Жаль, что они сегодня не появились здесь, мы бы с ними поговорили.
Я спросил его:
- А где вы работаете?  Он ответил, что работает завотделом   поликлиники  южного города  Ростовской области.
И добавил, что проблемой паранормальных явлений давно занимается.
– Борис   Семеныч, а давайте мы покинем это благородное собрание.
Благо оно подходит к концу, попьём пивка  на свежем воздухе.
 Я согласился, а что мне,  пенсионеру,  остаётся, поговорить, попить пивка,  само то.
За  36 лет розыскной работы я встречался со многими людьми, мог сразу отличить, что за человек передо мной. 
Святослав мне понравился своей доверчивостью  и прямотой изложения  мыслей.
 
Сидя в баре, он рассказал мне, что его привело к нам в клуб диггеров,  поведал мне свою историю.
В молодые годы у него была большая любовь, его Светлана погибла от удара бортовой цепью самосвала. 
Прошли годы, но он часто с ней встречается во сне, т.е. в астрале.
Она  недавно сказала ему, что есть окно, через которое он может с ней встретиться, т.е. перейти в  параллельный мир. 
Он стал мне объяснять, что как бы это ни выглядела фантастично, но это факт.
Рассказал о дальновидении  с разведывательными целями  по разработке  серого дома, что на Лубянке.
Конечно, у меня возникли сомнения,  я отложил разговор до завтра  в это же время, вспомнив, что мне надо еще в одно место.

Место встречи метро «Арбатская»,  завтра в два часа дня.
Расставшись с ним,  я поехал к своему старому другу  - сослуживцу, где спросил на счет  дальновидения, тот долго мялся, но подтвердил.
  -   Да, попытки такие были, но ты знаешь, какая  сейчас обстановка, всё разваливается, кадры теряем, да что кадры, страну теряем.
Ну, а наше заведение, ты знаешь, уже по - другому называется. Борис,  а почему тебя это интересует?
-  Да ребята болтали, вот и решил узнать у тебя.   
Потом перевел разговор, вспомнили своих коллег, которые были далече, а мы всё скрипим,   помянули их.
Долго еще вспоминали свои прошлые годы, вроде и недавно, а сколько лет прошло.
Возвращался  я домой к себе на «Кировскую»  поздновато.  Попадет мне сегодня  от своей Ольги, ну да ладно, она у меня хорошая.
 
Мы встретились, как договаривались,  у метро, постояли около кинотеатра.
Было сыро,   неуютно на улице,  Святослав предложил, где - нибудь посидеть спокойно и поговорить.
Я предложил идти на старый Арбат, там есть недорогое кафе, где можно спокойно  посидеть.

Устроившись в кафе, заказав пивка с рыбкой, Святослав   взглянул на меня,  спросил:
–  Я думаю, что вчера вы убедились, что я говорил правду?
–  Молодец, правильно мыслишь, неужели ты  думаешь, что я сразу, вот так  первому встречному поверю и раскрою свою душу? - ответил я ему.
-  Но,  к своему удивлению, тебе поверил, но не совсем, поэтому пришлось вчера заехать к другу.
Правда, давно к нему собирался, и наш разговор с тобой  ускорил нашу встречу, чем я остался доволен.
Не обижайся за вчерашнюю проверку, но то, что я тебе расскажу, очень совпадает с твоими  мыслями и моей гипотезой.

Я, с удовольствием сделал три больших глотка из кружки, пиво было свежее,  начал свой рассказ:
-  Ты вчера спросил меня на счёт призраков, ну так слушай.
Обследовали мы раз подземелье под Склифом, т.е. под институтом Склифосовского, а эта подземка у нас в органах проходила под секретным шифром.
Прошли метров триста,  уже показался люк, как  сверху под углом из бетонной стены появляются, сначала ноги, а затем и вся фигура женщины.
Сразу почувствовал запах сероводорода, Виктор шел впереди, вскрикнул - и в сторону, при этом споткнулся о камень, ударился головой,  потерял сознание.
Мы его подхватили и  через люк наружу, в институт, в травматологическое отделение.
А я тогда был  старшим, пошел к врачу, узнать,  как дела у Виктора.
Проходил по коридору, в это время мимо провозили на тележке труп.
Простыня,  при резком повороте тележки за угол открылась,  и я увидел лицо той самой женщины, что появилась в подземке, как призрак.
На вопрос мой, кто это, врач ответил, недавно скончалась,  привезли  сразу после автомобильной аварии, но поздно.  Кстати, недалеко от института эта авария  произошла.
-  Я потом проверил, получается, как раз в это время  мы проходили под этим местом.
Вообще, часто ребята видят эти маячащие призраки – фантомы.
Но вот так близко я  впервые столкнулся с призраком.
Я, конечно,  по долгу службы знаю, что вся подземка должна кишеть призраками от невинно убиенных там  до революции  и после революции.
Да об этом многие писали еще в прошлом 19 веке.

Я кое-что знал из архивных данных,   посмотрел на Святослава, он с интересом слушал меня, но, поймав мой взгляд, спросил:
-  А окно, Семеныч, когда вы его увидели?
-  Не торопись, окно - это особый разговор, я понял, что тебя оно, в основном  интересует, - ответил я, взяв  леща, разломил его  пополам,  затем продолжил:
- Если призраки и фантомы для нас более, -  менее привычны, то окно появляется не так часто,  я  с ним столкнулся не так давно.
Что могу сказать, это дрожащая,  серо - молочного цвета,  масса,  похожая, ну, как зеркало. 
Возникает постоянно в одном месте, кстати, тоже запах серы присутствует.
Один раз Колька - сопляк швырнул в него камень, тот камень исчез, и  окно или зеркало, задрожав, тоже исчезло.
Я  потом Кольке  накостылял подзатыльников, но пацан неплохой, сразу понял свою ошибку, а то у нас быстро выкинут из клуба за своеволие.
Окно исчезло, а за ним оказалась ниша в полтора метра глубиной. Мы тогда всё обшарили, камень не нашли.
После этого решили, место этого окна держать в секрете.
- А когда это было, - спросил Святослав, - вы помните, Семеныч?
- А было это где-то пару месяцев назад, да сейчас скажу, точнее.
Вытер руки о салфетку, достал из кармана записную книжку   посмотрел свои записи,
-  Ага, вот нашёл, 20  декабря.
 
Святослав, прикрыв глаза, что - то вспоминал,  да,  вроде полнолуние было.
Я сунул книжку в карман, продолжил расправляться с рыбой, запивая пивом,  незаметно наблюдал за Святославом.
Он  вытащил свою записную книжку с ручкой,    и углубился в какие – то расчеты.
Ну что ж меня это устраивало, я наслаждался свежим пивом, потом встал,  принес еще пару кружек.
Святослав поднял голову от записей, извинился.
- Борис Семёнович,  дорогой, всё совпадает, 20 декабря было полнолуние,  по моим расчетам следующее полнолуние будет 17 февраля, это через неделю.
Я прошу Вас, сводите меня к окну, но чтобы мы были только вдвоем, мало ли что, -  просительно смотрел на меня.
–  Так, ладно, подумаем, время ещё есть. У тебя как с работой? - спросил я его в свою очередь.
–  Завтра я лечу домой, кое-что улажу на работе  и дома.   А 16  февраля  вернусь и  сразу позвоню вам, - ответил он,  взяв кружку.

Посидели мы ещё с часок, но говорили уже на другие темы, я думаю, остались довольны друг другом.
В конце нашего разговора я попросил рассказать ему о состоянии своего здоровья.   
Святослав посмотрел над моей головой и четко рассказал всё, что меня последнее время беспокоит.
А это частые боли за грудиной, особенно, когда разволнуюсь,  сердцебиение  учащенное при перемене погоды.
Он также посоветовал с собой  носить постоянно нитроглицерин. 
Ну и конечно, чтобы я не  шутил со своим здоровьем,  в ближайшее  время обратился к врачу - кардиологу.
Знал бы он, как я не люблю ходить по врачам,  но придется, ещё хочется пожить.
Расстались мы у метро «Кировская»,  Святослав проводил меня, я дал ему номер телефона,  пожелав счастливого пути.

  Продолжение следует....http://www.proza.ru/2010/12/24/580


Ред. 24 – 12 - 2010.


Рецензии
Ух ты! события развиваются и герои прибавляются.

Тихон Умпелев   23.10.2011 03:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.