Сегодня я усну рядом с тобой

Сегодня я усну рядом с тобой. Обниму тебя сзади, положу руку на твой теплый живот, проведу ею вверх, к груди. Прислушаюсь к твоему дыханию, почувствую, как бьется твое сердце, узнаю что тебе снится. Это будет что-то очень насущное и важное. И что-то гораздо более реальное, чем я.

Я уйду до того, как ты проснешься.

Из-за того, что мы были вместе сегодня ночью, завтра не случится ничего особенного. Разве что тебе улыбнется незнакомая девушка. Или кто-то вдруг вернет давно забытый долг, или удастся избежать аварии. Но ты даже не подумаешь, даже не вспомнишь обо мне ни на мгновение. Не начнешь искать виноватых и не будешь пытаться понять, почему что-то произошло, а что-то нет. Не почувствуешь ни сожаления, ни вины, ни обиды. Ты просто будешь радоваться, что ты жив, здоров и счастлив.

А пока спи, и я усну вместе с тобой.


Рецензии
поводд преддлогг

Серхио Николаефф   18.11.2017 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.