Конкурс красоты

                Комедия в жанре "Судебные хохмы."
        Автор - Новожилов Александр, Москва, 89164685320, Novozhilov349@Yandex.ru

Действующие лица:
Мировой судья - Матюшкин Владлен Степанович,берёться только за весёлые дела.
Истица - Козлова Эльвира Николаевна,20лет,высокая,худая,на лицо страшная,участница конкурса "Самая красивая," в суд пришла на костылях,одна нога в гипсе.
Ответчик - Великанов Никита Сергеевич,56лет,организатор конкурса красоты,владелец фирмы
"Праздник", бывший работник культуры.
Свидетельница - Красавина Инна Ивановна,20лет,высокая,стройная,провинциальная красавица
не первой свежести,участница конкурса "Самая красивая.,

      Действие происходит в зале суда провинциального города.

Судья - Истец,назовите себя и расскажите,что вас привело в суд?

Истица - Меня зовут Козлова Эльвира Николаевна,я была участницей конкурса красоты.

Судья - Конкурс проходил в экстремальных условиях?

Истица - Можно сказать, что да! На меня во время конкурса  напали хулиганы, оскорбили,ударили и я,упав со сцены, сломала  ногу.

Судья - Как же вы попали на такой конкурс красоты?

Истица - Очень просто,по кастингу.В газете я прочитала объявление,что приглашают девушек для участия в конкурсе красоты.Я прошла кастинг,подписала  договор,по  которому я должна была  посетить  восемь  репетиций, приготовить три красивых платья, два купальника и три пары туфель.По условию договора победительница конкурса получает 30 000рублей.Со своеи стороны я выполнила  все  условия:  прошла все репетиции, взяла на прокат одежду  и  в назначенный  день  пришла  на  конкурс.А вот организатор  конкурса  не  выполнил своих условий,не обеспечил мою безопасность и поэтому я предъявляю ему иск в сумме 50 000рублей

Ответчик - Не слишком жирно тебе будет!?

Судья - Ответчик,  чувствую, что с иском  вы не   согласны?

Ответчик - Конечно,нет, потому что не я ей должен,а она мне должна 80 000рублей, потому что по её вине был сорван конкурс красоты и моя фирма "Праздник" вместо прибыли получила одни убытки.

Судья - Как она умудрилась сорвать конкурс?

Ответчик - Очень просто! Когда она вышла на сцену зрители закричали:"Лошадь страшная!"
В зрительном   зале  началась  драка, была   вызвана  милиция  и   конкурс был прекращён.

Судья - А кто  истице  сломал  ногу?

Ответчик - Ни  кто не ломал, она  сама упала  со  сцены  и  сломала  ногу.

Истица - Как  это  сама!?
       - Меня  скинули  со  сцены!

Судья - Кто  вас  скинул?

Истица - Хулиганы!

Ответчик - А, чего  это  ты свою ногу оценила в 50 000рублей, что она у тебя золотая?

Истица - Для  меня  она  платиновая!
       - Ваша  честь, в мой иск  входит: оплата лечения, приз  победительницы  и оплата проката  одежды.

Ответчик - Кто  это тебе сказал, что  ты должна  была  победить  в  конкурсе!?

Истица - А вы  видели  какме   шикарные  платья  и  купальники  были у меня и какие заношенные  платья  и  застиранные  купальники  у  других  участниц?

Ответчик - Мы  оценивали  участниц  не  по  одежде,  а по другим  критериям!

Судья - Скажите, Эльвира  Николаевна, где аы  взяли  на  прокат  шикарную  одежду?

Истица - В торговом  центре, где  я  работаю  продавцом, за  деньги  мне  дали  на конкурс  очень  красивые  и  дорогие  платья, и  купальники. Жалко, что я на конкурсе не успела  платья  показать - все  бы  просто  упали  от  зависти!

Судья - Но, получилось, что  упали  вы?

Истица - Это потому, что в зале  были  пьяные, а  их  не  должны  были  пускать!

Ответчик - Я   пьяных  зрителей  не  видел!
         - Ваша честь, месяц  назад я написал  сценарий  этого конкурса  красоты, принёс его в ДК"Строителей", заключил  договор с работниками  дома культуры, чтобы они  провели набор  участниц  конкурса  и их  подготовку. Я  отвечал  только  за  членов жюри, председателем  которого являлся  я. Ваша честь, у  меня  есть свидетельница,  которая расскажет  важную  информацию  для  суда.

Судья - Давайте  послушаем  вашего  свидетеля.
      - Пригласите  свидетеля  ответчика!

Свидетельница - Ваша  честь,  меня  зовут  Красавина  Инна  Ивановна, я  участнца  конкурса  красоты  "Самая красивая."

Судья - Как вы узнали о этом конкурсе?

Свидетельница - Я прочитала  в  местной  газете, что  будет  проводиться  конкурс и пришла на  отборочный  тур. Кроме  меня  пришло  ещё девушек  шестьдесят. Отбор  проводил  Вася Бурков  руководитель  танцевального  кружка.Он выбрал восемь девушек,среди которых была и я. Козлова тоже пришла на отборочный тур,но её,естественно, не  выбрали.

Судья - Почему, естественно?

Свидетельница - Потому, что с её  рожей,только в конкурсе "Самая страшная" учавствовать!

Истица - А  ты  свою  рожу давно  в зеркале  видела?

Судья - Прекратите оскорбления!
      - Продолжайте,свидетельница.

Свидетельница - Когда  я  уходила  из ДК, то  видела, что  Козлова с друзьями  стоят у ДК  и явно  кого  то  поджидают.

Судья - Как  это  вы  поняли, что  они  кого то  поджидают?

Свидетельница - Когда  я проходила  мимо  их, кто  то  из  её друзей  сказал: "Долго  ещё будем  его  ждать?"  Я  на  другой  день   поняла, что  они Васю Буркова  ждали, потому что когда  я пришла на репетицию, то  вместо  одной  из  выбранных  девчонок  была Козлова. Это её  друзья  Васю  припугнули  и  он  взял её в  участницы конкурса. А я тогда подумала,что это даже  лучше,
конкуренток  для  меня  меньше.

Истица - А для  меня, вообще, на  этом  конкурсе  конкуренток  не  было!

Судья - Почему  вы  так  считаете?

Истица - Потому, что  они  все  были  в  старых, застиранных  купальниках,  одна я   во всём  новом,  дорогом   и   красивом!

Судья - Понятно.
      - Свидетельница,  вы  ещё  хотите, что  ни  будь   сказать?

Свидетельница - Когда  ведущий  объявил Козлову и она  вышла  на сцену в своём не застиранном
купальнике,кто  то из зрителей крикнул:"Лошадь страшная!" А ещё кто то кинул в неё бутылку
с лимонадом,её друзья в зале бросились в драек на зрителей,Козлова тоже бросилась со сцены в драку,но упала и сломала ногу.  Если  бы   такой страшной участницы не было,конкурс
прошёл бы нормально и я стала победительницей. Поэтому я требую,чтобы Козлова заплатила мне 30 000рублей!

Истица - А по роже костылём не хочешь?

Судья - Успокойтесь,истец!

Истец - А чего она издеваеться!

Ответчик - Это был последний конкурс красоты в моей жизни!
         - Деньги потерял,так ещё и опозорился на весь город!
         - В жюри ведь были приглашены самые уважаемые люди города,хотел сделать им праздник,а вон как всё обернулось!

Судья - Вам надо было самому заниматься организацией конкурса и всё контролировать.

Ответчик - На работников  дома культуры понадеялся.Я рекламу заказал,да и как председатель
жюри я не имел права  вмешиваться в подготовку конкурса,а то бы,неизвестно,в чём ещё меня могли обвинить.

Судья - Договор,что предъявила суду истица, подписан вами?

Ответчик - Да,подписанные мною договора я отдал работникам дома культуры.

Судья - Суд постановил: ответчику оплатить истице лечение и взятые на прокат в аптеке костыли.


Рецензии