Удивительно

Это было давненько... Хотя у каждого свои понятия давности. У кого-то вчерашний день считается прошлым веком, а у кого и прошлогоднее событие произошло не давно. Бывает, тупо сидишь осенью или зимой у камина, и приходят разные воспоминания. Вот казалось бы, совсем недавно ты отрывался с друзьями на берегу озера под палящем солнцем и девчонки вокруг тебя ходили в купальниках, а тут за окном уже снег... Или вспоминаешь, как  с приятелем штакет, потом догнались холостыми... Было хорошо, весело, смотрели видео и смеялись... а ведь он год уже отсидел и сейчас находится рядом с тобой и вы больше вообще не курите, не то что , а вообще не курите...
И тут ты понимаешь как скор бег времени. Начинаешь ценить его ход. Стараешься прожить не зря каждую минуту. И что бы каждый твой поступок был не просто еще одной прожитой минутой, а еще одним мгновением о котором ты не будешь жалеть...

Но, что-то я отвлекся. Хотел поведать вот о чем: пару лет назад я встречался с одной девушкой. Надо сказать что, общаясь с человеком, будь то друг, моя девушка или родственники я стараюсь не показывать чувства, которые испытываю к собеседнику. Так общаются все в моей семье. При посторонних мы холодны друг с другом. А потому и с девушкой на людях я редко показываю, что между нами есть чувства. Обычно мы ходим как друзья, даже за руки не держимся.

Я уже год или даже полтора встречался с этой девушкой, когда в моей жизни появилась другая... И, надо сказать, что тут моя жизнь просто встала с ног на голову. Звонки в три часа ночи и разговоры до самого утра это было только начало. Она звонила и через пятнадцать минут я уже мчал к ней. Мы постоянно проводили время в саунах, ночных клубах или просто у нее смотрели разные фильмы. А я постоянно думал за что же мне такое сокровище? Умна, красива, при квартире, на машине, водит классно, сыну четырнадцать лет... А почему она со мной? Почему и за что?

Но оставим мои мысли и вопросы для меня - будет время, может, и найду на них ответы. А рассказать я хочу вот о чем. Как-то раз сидели у нее дома. Буквально только приехали с горнолыжки. Я налил себе кружку кофе с виски и сел перед компьютером, что бы скачать какой-нибудь фильм и посмотреть его перед сном, лежа с подругой в постельке. Она была в душе. А пока я бороздил просторы Интернета, просматривая новости и ожидая скачивания фильма, она успела все сделать и вышла из душевой.

Походив по квартире, делая свои дела, она подошла ко мне. Мы перекинулись парой слов, а потом она...
ОБНЯЛА меня сзади... и поцеловала в щеку, просто так в щеку. Надо сказать, что сзади меня никто и никогда не обнимал, поэтому я испытал не однозначные чувства...
Для меня эти объятия были, как прыжок с парашютом или как, выжать газ до упора. Адреналин просто волной шарахнул в голову. Это было настолько не привычно, что я даже растерялся. Я просто сидел, вцепившись, как маленький ребенок в ее руку и ждал, что будет дальше.

Такая реакция не осталась не замеченной. Не каждый день, я думаю, вы обнимаете человека, у которого сердце, от ваших объятий, сначала замирает, а потом пытается выпрыгнуть из грудной клетки. Вот и она обратила на это внимание, но не подала вида, как будто ничего не было. За что ей большое спасибо. Скажи она тогда что-нибудь о моем поведении, я бы сквозь все этажи бы провалился до самого первого…

К сожалению, на данный момент, мы не общаемся. И даже не из-за моих странностей и не из-за ее капризов. А просто в один момент мы поняли, что все, что связывало нас между собой, мы придумали сами. Ни что нас не объединяло в единое целое, мы не сходились интересами. И что лучше будет расстаться…

Я благодарен ей за те чувства, что она подарила мне за то время, что мы общались. Больше ни с кем я такого не испытывал… И больше никто не обнимал меня так, как это делала она

Ирина, спасибо тебе, прости..


Рецензии