Подарите мне крылья!

   Преподаватель химии Татьяна Олеговна уходила домой. Возле выхода мы разговорились о предстоящих праздниках, и я сказал, когда она уже перешагивала через порог:

   - Дед Мороз придет ко всем! Ждете вы его или нет.

   Татьяна Олеговна улыбнулась, и скрылась за дверью, и в тот же момент охранница, осуждающе посмотрев на меня, произнесла:

   - Лешечка, как ты можешь быть разносчиком лжи? Может, ты еще скажешь, что веришь в существование этого Мороза?
   - Конечно, верю! – еле сдерживая смех, произнес я. – Он приходит к нам, и приносит подарки…
   - Это ложь! Ты заблуждался все эти годы! Как можно верить в обычную гору снега? А те, кого ты называешь дедами морозами – переодетые мужики, которые разносят подарки, купленные родителями. Потом они набираются и валяются с красными рожами…

   Эх, знал, что у Людмилы Павловны плохо с чувством юмора, но чтоб настолько…
   Прошло немного времени, и я, в разговоре о желаниях на новый год, пожелал, чтобы мне кто-нибудь подарил крылья. И сразу охранница прицепилась к этим словам.

   - Лешка, о каких крыльях ты говоришь? Ты же не птица. У людей крыльев не бывает…
   - У ангелов бывают…
   - Ангелов не существует! Ты просишь несбыточное… (она из секты «Свидетели Иеговы»).

   Невероятно тяжело общаться с человеком без чувства юмора.

   … Дети снуют туда-сюда. Она пританцовывает и поет, прихлопывая в ладоши. Никто уже не обращает на нее внимания, поскольку привыкли к такому поведению с ее стороны. Она танцует, а я общаюсь с любимыми ученицами. И в этот момент звонит телефон.

   - Хочу быть с тобой. Соскучилась…. Очень тебя не хватает!

   … И в этот момент у меня проросли крылья…


Рецензии
Уважаю людей имеющих или хотя бы мечтающих заиметь крылья! С уважением, А.Ш.

Анатолий Шишкин   24.06.2011 07:35     Заявить о нарушении
Спасибо!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   24.06.2011 12:48   Заявить о нарушении