Предновогодняя абракадабра

   Он улыбнулась и что-то произнесла. И глаза ее при этом были такими добрыми и ласковыми, что я начал думать, что наверняка слова были для меня хорошими. Но… я не услышал ее. То ли ветер унес их вдаль, то ли метель запорошила. Она догадалась по моему растерянному виду, что я не услышал ее, но не стала повторять, озорница. Напротив, подмигнула, и стала смотреть в сторону.

   … Я покупал елку, когда она подошла сзади, и обняла за талию. С одной стороны, это было добрым знаком, с другой – она часто так делала. Обернувшись, я увидел ее пышные губы совсем рядом с моими, и … поцеловал воздух. Ее не было рядом. Фантазия разыгралась, материализовав желания.
   Елка была не очень тяжелой, но нести ее было весьма неудобно, потому что ветки задевали прохожих. А уж, внося ее в квартиру, я промучился основательно.

   Она подбежала, когда я сидел на работе, и потрепала по затылку. Заглянув в глаза, она не стала останавливаться возле меня, как делала всегда, а прошла к стендам и стала читать их. Было видно, что она просто старалась спровоцировать меня на какое-то действо, но мороз приковал меня к месту. Я просто наблюдал за ней, а она тем временем подошла к елке и заглянула под нее, где уже лежал для нее новогодний подарок.

   Взмах крыльев, и я уже летел над городом. Снег лежал повсюду. Было очень красиво, и я опустился на Кумысной поляне. Народа не было, и я смог спокойно поваляться на теплой земле, раскинувшись на зеленой гостеприимной траве, которая выросла от того, как я растопил землю своим горячим сердцем.

   В тот день я написал несколько сказок, рассказов и зарисовок. Продуктивное время не то, когда рядом никого нет, а когда кураж сидит в тебе, сердце смеется, а губы тянутся навстречу тем, чьи глаза зовут и манят.

   … Полог тулупа Деда Мороза задел меня при самом входе в лицей, и сразу пришло понимание, что я нужен, что меня ждут. Мысли и желания подняли меня на седьмое небо, и я протянул руку, подняв к себе ту, чьи губы и глаза манили, а душа тянулась навстречу моей. Она стояла рядом. Такая красивая, простая и нежная. Стояла и улыбалась. А потом что-то произнесла. И глаза ее при этом были такими добрыми и ласковыми, что я начал думать, что наверняка слова были для меня хорошими. И я не ошибся, потому что она после этого обняла меня и поцеловала.

   А где-то шел снег, Дед Мороз и праздник. Мы не видели всего этого, находясь внутри него. Ведь мы были душой всего этого…


Рецензии