Волшебная ночь

Викуле Барышниковой с теплом



   Услышав в сердце красивую рождественскую мелодию, я разукрасил людские души узорами, вдохнул в них счастье, радость и согрел своим горячим вечно любящим сердцем. Очень хотелось, чтобы не только сегодня, а всегда они познали, что есть на самом деле счастье…

   Потом, когда страх в них исчез, я подарил им по кусочку своего нетленного сердца, чтобы потом, когда кому-нибудь из них станет худо, я смог бы узнать, где они находятся, и поскорее прибыть к ним, дабы помочь, успокоить, утешить, даровать покой и улыбку.

   Тоненький девичий голосок Connie Talbot исполнял добрую песенку Somewhere Over The Rainbow. Казалось, что у любого услышавшего в такие моменты прорастают крылья, хочется улыбаться и дарить радость.
   Я видел, как с неба сыплются звезды, как они переливаются на фоне новой луны. И при этом, словно танцуя волшебный романтический вальс, плавно и томно опускались снежинки. Я ловил их сердцем, а потом украшал ими любимые глаза и сердца…

   В эту ночь никто не остался одиноким. Вспомнив всех, я даровал каждому жар своего сердца, волшебство души и искреннюю улыбку, чтобы приумножилась магия их сердец, и поняли они, что о них помнят. Великое дело быть уверенным в том, что ты нужен…

   Бесшумно опускался снег, покрывая дороги, тротуары, заваливая дворы и детские площадки. Люди спали, и не видели всей красоты, которую я послал им с великой любовью ко всем. Любить мало. Я был готов ради них на любую жертву. Главное, чтобы им жилось хорошо, чтобы они не забывали, что настоящая любовь выражается не только в улыбке и поддержке, сколько в жертве. Когда любишь, готов жизнь отдать ради этого человека.
   Я был готов вырвать свои волшебные крылья, и навсегда обрести человечность ради каждого из них. Но пока этого не требовалось…

   Горели фонари, и на их фоне снег казался истинным чудом. Но сейчас видел его лишь я, да Дениска с восьмого этажа, который ждал маму с работы, и никак не мог заснуть. Улыбнувшись, я помахал ему рукой, и враз зажглась гирлянда на его елке, зазвенели колокольчики на ветках, хлопнули невидимые хлопушки, и из них вылетела канитель, серпантин и конфеты. А потом заиграла колыбельная. Прямо у него в сердце. И уснул Дениска. Он не слышал, как вернулась с работы мама, как умилялась возле его кроватки, как подкладывала подарки под елку. Он спал, и ему снилось, что он руководил строем оловянных солдатиков, что сидит на шоколадном коне и размахивает серебряной шпагой.

   … Ночь – пора чудес. Особенно в предновогоднюю неделю. Мечты сбываются. К кому-то прилетит Карлсон, другой встретит любовь, а к третьему вернется девушка. Чудеса происходят, если в них верить. Главное, помните: я всегда рядом. А значит, вы уже не одиноки. А раз так – то все у вас будет хорошо. Ведь я люблю вас… 


Рецензии
Симпатичное, доброе, красивое произведение!
Побольше бы таких, особенно перед Новым Годом.

Артём Корсаков   24.12.2010 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!
С наступающим!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   24.12.2010 13:45   Заявить о нарушении
И Вас с наступающими!

С уважением!

Артём Корсаков   24.12.2010 13:56   Заявить о нарушении