Кто-то звонил, кто-то стучал

Кто-то звонил,кто-то стучал
Я не открыл,я промолчал.
Лучше подумать,жизнь свою взвесить
И обернуться лет так на десять.

Праздный повеса,дамский угодник
Чёрного с пошлым юмора сводник.
Вечный везунчик,ловкий пройдоха
Скажем жилось мне очень неплохо.

Лица как маски,в них только тонешь
Выпьешь абсента,совесть прогонишь.
Райский кущи средь бед заурядных
И дефиле дней помпезно-нарядных.

Кто-то звонил,кто-то стучал
Я не открыл,я промолчал.
Знаю,грехи приходили толпой
Жил как скотина,к чёрту покой.


Рецензии
Кто-то звонил,
Кто-то стучал...
А под окном
Кто-то кричал.
Как же вы все
Достали меня!!!
Хочу тишины,
Хоть на пол-дня.
Шторы закрыл.
Дверь на ключи.
И телефон
Я отключил.
Нету меня!
Крепость мой дом!
Ни для кого
Нет меня в нем!
Как же хочу
Я тишины!
Нервы мои
Обнажены.
Все!
Я тайм аут
Срочно беру!
Тихо!
Уйдите!
Иначе умру!

Петровна 2   15.01.2011 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.