Откровение

Никогда мне не забыть
Былые дни младой отрады,
И жизни новые преграды,
И те сердца, что мог любить.

Но я не думал, не гадал
Как сильно в жизни я упал
В глазах девчонок  и друзей.               
Пустил я жизнь на самотек,
Жестокий получив урок.

Вся наша жизнь течет рекою длинной               
И в ней не избежать противоречий,
Судьбы наивные капризы,
Порою  состоящих из одних наречий.

Когда в тяжелую минуту
Судьба тебя совсем согнет,
Не делай глупостей, поверь мне,
Любовь и счастье – все придет.

В наш век невзгод и перемен,
Несбыточных надежд, терзаний,               
Не стоит душу отдавать в залог            
И жить за счет воспоминаний


Начни  опять свой путь  сначала,
И это будет тяжкий труд.
Ошибок  было много. Их исправить,
В той новой жизни не  забудь.


Ты улыбнись и посмотри,
Не так уж плохо все на свете,
Жить больше надо для любви
К родным, друзьям и милым детям.


Рецензии
Дима! Если все в твоей теперешней жизне так. как ты написал, то ты на верном пути и все у тебя будет ОКЕЙ! Нужны только старания и трудолюбие.А любовь тебя не обойдет стороной Я очень надеюсь. что ты будешь счастлив, а от этого счастливы и твои близкие люди.Им тоже очень и очень не просто. Помни об этом.Успехов тебе в учебе и творчестве. Л.И.

Людмила Москвич   24.12.2010 21:28     Заявить о нарушении