Посткорпоративные двустишья

Вы будете уволены за то,

Что ваше платье круче, чем моё.

***

Хоть и коллеги, но как будто муж с женой-

Секс лишь по праздникам (корпоративным).

***

Коньяк  удачно новость вытеснял

Что лишены все премии, а также и тринадцатой зарплаты.

***

Сотрудниц наших попрошу не оскорблять!

Не всякая бухгалтер, знаете ли....

***

Я вам скажу, чего же боле,

Вот эту рожу в кабинете мне терпеть доколе????

***

Вы все ехидны мне, забудьте про зарплату,

Рабочий год начнете со второго января.

***

Пожалуйста, уймитесь, и не наряжайте ёлку.

Тут ваши стринги лишние, не в цвет.

***

Окончен бал, три ночи бьет курант.

А под столом валяются бутылки, пара устриц. и  Юрик коммерсант.

***

Печально облетала мишура

На тех, кто упокоился в салате.

 


Рецензии
Отличные стихи, Злата! Прям, думаю разучить несколько... у нас в адвокатской палатке тожа буит свой корпоратифф,но... мне совершенно нечего надеть ,представляете. Не пойдешь же на такое мероприятие в чем-то белом, без причуд... согласитесь. Если ,канешна, набрать скидок и выкупить новогодний наряд целиком, а еще лучше - взять в аренду белый фрак и цилиндр, щтиблетики. Мечты, мечты

Не пожалеть за деньги
И съесть на тыщи три

Адвоинженер   10.12.2011 00:20     Заявить о нарушении
наступает год водяного черного дракона. поэтому наша бухгалтерия придет в полном составе в глубоком трауре.

Злата Вишневская   11.12.2011 11:01   Заявить о нарушении
Я думаю,может одеть костюм "урны" - актуально,креативно и недорого

Адвоинженер   11.12.2011 11:40   Заявить о нарушении