Ходят на чай

     Я опустилась на колени, пустилась в молитвы, растаяла. Шел снег, падал крупными хлопьями, лился искусственный свет фонарей… в окна, снег лип на стекла. Кто-то шептал мое имя, кто-то похожий на ветер. Настойчиво, пахло пряным, а снег, снег – он упрямый, не переставаемый. Хотелось выплакать, выстоять, справиться, а внутри меня кричат вчерашние сумерки лета, твое право Вето, последнее право. Воспользовался с той же ошибкой, наша замученная «личка», общие друзья, чужие квартиры, я – привычка. Тротуары заметёт, я справлюсь, ты растворишься, когда я пойму, что ничего не чувствую… позвоню тебе, выплакивать тебя стану, выстанывать, выкрикивать, посылать на неприличные вещи.
     Да разве об этом я? Я о зиме, о снеге… о теплоте одеял, о том как ты растерялся, как потерял. Очень терпкий чай, это он пах пряным. Это снег… а люди, чтобы жить, улыбаясь, пьют чай с шоколадом, а у меня на сладости аллергия. А ещё, чтобы жить, улыбаясь, они друг к другу ходят на чай. Ты не пиши, не звони, не приезжай… и только, пожалуйста, не скучай…


Рецензии
Специально зарегистрировалась, чтобы прокомментировать=)) Меня очень зацепило. Давно зацепило. Я до "Крыльев" читала эту миниатюру в КН, вырезала страницу и много раз перечитывала))) С пожеланием самого приятного чая, Надя В.

Надежда Рейчел   30.06.2012 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Надя =) Признаться, удивила) Но мне очень приятно)) И тебе всего только самого приятного =)

P.S. С пожеланиями творческих успехов)

Ангелина Никулина   04.07.2012 08:09   Заявить о нарушении