Relax

    Мне снилось, что небо крошилось кокосовой стружкой, и я даже чувствовала запах морского песка, такого белого-белого, как на балийских пляжах. Я чувствовала, как одежда прикасается к телу, как волосы щекочут ключицу и шею… как дышит ветер мне в виски. Пару стаканчиков виски, безо льда, а внизу, подо мной магистрали, города: это мой Нью-Йорк… черный квартал и маленькие ресторанчики, где с утра до ночи играют Армстронга. Дикарка… в этом городе нельзя впасть в депрессию и нирвану, а я умею. Желтые рекламы мне в закрытые веки, сирены и смех, который я не слышу, мысли, которые я не думаю… дышу.
    А потом я пойду туда, где дружно поют подвыпившие негритянки «Let my people go», от них пахнет Джек Дэниэлсом и душной американской закусочной, в которой они подрабатывают официантками. Сюда даже заглядывают бродвейские львицы в блестящих коротких платьях из стрип-баров… А ещё пианист здесь безумно похож на Кларка Гейбла. Перед закрытием расплачется саксофон, саксофонистка, сошедшая с экранов Вупи Голдберг, безумно похожа.
На улицах станет живее - все американские большие города не спят. Лас Вегас и Нью-Йорк диктуют им эту бессонницу. Решу, что завтра, нужно смотаться в Чайнтаун, посетить зал для медитаций, просто так… окунуться… а вечером вернуться сюда и после пары стаканчиков виски безо льда в унисон подпевать чернокожим джазменшам «Let my people go».
 


Рецензии
Помню, как ты это на семинаре читала) Очень здорово!) Спасибо за атмосферу)

Надежда Рейчел   07.01.2013 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Наденька... тепла в Рождество!)*

Ангелина Никулина   07.01.2013 09:12   Заявить о нарушении