Старик и Рыба

          Жил-был старик. И пошёл он один раз к синему морю, чтобы ловить рыбу. И выловил оттуда маленькую колючую рыбку.
          - Ура! - сказал старик, - я тебя съем!
          А тут рыбка и взмолилась человеческим голосом:
          - Не ешь меня, Иванушка!... то есть... Иван-Иваныч, напрасно вы это это, ей-Богу, затеяли! Три ваших любых желания выполню, включая эротические, - отпустите только!
          - Щас! - сказал старик, - разбежался! хотя... три желания, говоришь... надо подумать...
          Подумал старый пару минут и сделал такое официальное заявление:
          - Я, видишь ли, живу в России не первый год. И даже не второй. Значит так: отпущу тебя только по факту исполнения трёх желаний - и никак не иначе! А если обманешь - съем с пивом.
          - Хорошо, - сказала рыба, вздохнула и начала раздуваться.
          - Моё первое желание: пусть будет у меня новое корыто!
          Ничего не сказала рыба, только раздулась.
          - Моё второе желание: пусть будет у меня новая изба!!
          Опять ничего не сказала рыба, только раздулась ещё больше.
          - Моё третье желание: пусть будет у меня новая старуха!!!
          И в третий раз промолчала рыба. Раздулась так, что стала почти со старика ростом.
          А потом - раз!!!! - и лопнула.
          И остались в руках у старика только три колючки от той рыбы.
          Плюнул старый в сердцах, да и пошёл домой.
          Пришёл, глянул - радости полные штаны: корыто - разбитое, изба - покосилась, старуха - старая. Что и требовалась доказать.
          - Эх!!! Треклятая рыба! Совсем не золотая! Лучше б я ее сразу съел.
          Расстроился старик и неделю квасил, не просыхая. Всё плакался о своей горькой судьбе и сильно рыбу за обман материл. 
          А вот не знал старый, что рыбка, которую он поймал, была обычной рыбой-фугу.
          И она честно сделала для него всё, что смогла.


Рецензии