Масло

Неделю собирала красивые бутылки, неделю их отмачивала и мыла. Сегодня купила 3 литра вкусного масла и поналивала в эти бутылки. И нарисовала "Масло". Маслом. Не знаю, как получилось. Энергии совсем не осталось, я аж свалилась замертво.                Вспомнила свой 21 год, последний год моей жизни.                Как я любила Ковальского, как пришла к нему в мастерскую на второй день после аборта, как он меня "трахнул" и я опять через месяц пошла на аборт.                Он читал книгу Генри Миллера "Тропик рака". И я читала ее. Героиня - Таня. Русская. "Теплое имя". Горел камин. И Ковальский выгонял меня после "траха". На столе стояли полные бутылки с маслом. Это было очень красиво. Вот их я и нарисовала. Сегодня.                Однажды - человек засыпает, и его, спящего, закапывают в землю...           23 августа, понедельник, 2004 года.


Рецензии