Так странник, вечно молодой, пройдёшь ты поступью

1

В какой сумятице долгов
Живём,  не замечая Бога.
Чуть слышно пенье облаков,

Но смерть у каждого порога
Стоит с подъятою рукой.
Кто остановит этот грозный

Тревоги час,  кто лирой звёздной
Беду отводит стороной?
Мой гений с пламенной душой.

2

Нечеловеческим желаньем
Я жажду.  Можно ль растопить
Все льды рассудка болью испытаний?

Мой взгляд твоим подобьем отзовётся.

То царствуешь,  то гаснешь в нищете
Земной тюрьмы,  на миг с Отцом расставшись.
Мгновенье это: жизнь твоя земная.

3

Твои рисунки гениальны, удивлена, немею я.
Ты рисовальщик не банальный, в тебе я узнаю себя.
Учитель, вождь, художник зрячий. Прислушиваясь к Богам,
Разишь ты мыслию удачной иль юмором. Любовь к врагам –

Что может быть неповторимей, невинней, чище? Красоты
Сияньем, почерком старинным  взгляд радуешь. И вновь черты
Знакомой бедности я вижу, и дни суровые предвижу.
Так странник, вечно молодой, пройдёшь ты поступью легчайшей,
Таинственный, сиянье длящий, даря гармонию, покой.

4

Всё, всё, к чему я прикасаюсь,
Напоминает мне тебя,
Всё, что в душе моей осталось,
Хочу я вымолвить, любя.

И тишину с тобою встретить,
Где нас никто не разлучит.
Одни с тобой мы на планете
Друг друга можем объяснить.

И тайны этой нет печальней...
Лишь одиночество моё
Вздохнёт о солнечной поляне,
Где были мы с тобой вдвоём,

Не разлучённые веками,
Не приручённые никем -
Над звёздами и облаками
И недоступные тоске.

90-е годы
         
Фотография актёра Анатолия Солоницына в роли Андрея Рублёва.


Рецензии
И тайны этой нет печальней...
Лишь одиночество моё
Вздохнёт о солнечной поляне,
Где были мы с тобой вдвоём,

Не разлучённые веками,
Не приручённые никем -
Над звёздами и облаками
И недоступные тоске. -
мне понравились эти чистые строки, пронзенные чувством растаявшей надежды... Всему когда-то приходит конец на этой земле. Печальные стихи.
С уважением,

Асна Сатанаева   31.08.2013 08:24     Заявить о нарушении
Дорогая Асна, благодарю Вас!

Галина Ларская   31.08.2013 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.