мне не стать твоим вдохом и выдохом

столько рассказываю о тебе рассказов, коротких и без вопроса
а они все смеются, шутят и смотрят из под лба геометрически косо.
вспоминаю все взгляды, насмешки
короткие звонки, уходы и все вперемешку
читаю строчки чужих стихов и узнаю вчерашние дни
босиком по мостовой, но люблю когда вечер, там огни
разрываю тебя на кусочки, делю между шлюхами и навязчивыми касаниями
а ты молодой, красивый, без сигарет и без привыкания
ищешь в толпе таблички, знаки и переходы
пишешь крайне редко, не читаешь законов моды
просыпаешься рано утром, засыпаешь когда мне сняться сны
ешь черный шоколад и глупо шутишь
зимой всегда ждешь весны
улыбаешься очень часто, как в книге Марты Кетро
ездишь на автобусах, а вечером на метро
неизлечимая истериками, я опять нервно царапаю кожу
а он, такой же как ты, смеется и играет тоже.
только я не ломаю карнизы
опять рассказы про тебя, про себя про голубые линзы
про то как хорошо, когда целуют в губы
про все нерешенные квадраты и кубы
напиши мне что нибудь перед выходом
ведь мне все равно не стать твоим вдохом и выдохом.


Рецензии