1039

                ***

   Рассмеялся на нее, но тут же попытался оправдать... - но жаль, что смутился немного, опасаясь, что уже вышло не по-дружески - опасения делают серым, а у неё и без того плохое зрение, так что она просто не увидела меня, решив, что я сплю и говорю только про себя...

                ***

   Какие-то самоуверенные машины в людях ездят; уверяют, что много могут, понимают и добры, но это только пыль в глаза из под колес, мимо всех машин я пролетаю взглядом в поисках таланта и человека в них, про каковых на своих, как Марс убогих «Мерсах» они слыхали ли. Как жаль, что раньше я, считая пыль издержкой, а не сутью, 15 лет пугался и бежал перед этой воображаемой машиной, вместо того, чтобы сдвинуться в сторону добра, ума и некоторого даже всемогущества...

                ***

   Обижается - кстати, задним числом - что  матом ругнулся и через брата называет «хамом». - «А ведь я очень обижаюсь, когда меня называют «хамом»! Иногда просто убить готов! Так что, мы в расчете!» И прощай, чертова пустая баба, в присутствии которой мне стало так скушно, словно отключили воду, воздух, звук и свет, отчего и пришлось ругнуться матом...

Устраиваю новый порядок в своем доме и задвигаю - или даже вовсе выкидываю - многие барахловские знакомства. Довольно с них того, что было и подаренных картинок… (Но другой, подойдя, сказал, что она пошутила, причем почти что любовно и только брат мой вечно хочет уязвить меня!)

                ***

   Неинтересно читать, если в твоей жизни не было чего-то подобного. В моей жизни всё было теперь и поэтому мне чуть ли не все, если недолго,  интересно читать - особенно, когда  понимаешь, сколь  многое друг другу подобно…
 (Раньше я книги до начала жизни читал и непонятно что там отыскивал?)

                ***

   Ха-ха, не знал, но оказалось, что именно я - тип художника легендарного, прямо по самой романтической схеме, с максимализмом как в чистом спирте. Начал с того, что бросил учебу в престижном вузе и принялся философствовать, рассуждать об искусстве, и писать - восхитительно коряво и всерьез, совсем не желая нравиться и продаваться. Боролся с армией с помощью дурдома, впадал в длительные депрессии... и, наконец, сделал просто жуткую массу классных вещей. А у них? Работа в учреждении плюс правильные - или чернушные или сладкие - стишочки. Всё как у всех и без всякого риска - пиво или лимонад, нечего делать для настоящего мужика. В мое время ни у кого не было ни души, ни мыслей, а сейчас разрешается, свобода, но всех слишком рано тянут в грязь и на продажу, в подлость и амбицию и без корней они как мох и изнасилованные плюшевые мишки...

                ***

   Слушая «Кэн», элитную группу, я  сказал «они поют уныло и раскованно», читая Хуана-Карлоса Онетти, писателя для избранных, выдал «он пишет старательно и нежно»…   Всё сек тогда, любое явление мочил характеристикой, а теперь, похоже, потерял форму и в требуемой точности ни фига не понимаю, всюду какие-то дома, так много их, конечно, никому в отдельности не нужно…


Рецензии