***

                На лоне природы.
Лунный свет на водной глади,
Вновь образовал дорожку.
Ты ко мне подходишь сзади,
Как крадущаяся кошка.

Плечи, обхватив руками,
Шепчешь, что безумно рада,
Всё же выбрались с друзьями –
Отдохнуть от сует града.

Озеро блестит, мерцает,
Так прекрасно и красиво.
Я целую, обнимаю,
Говорю своей любимой:

С тобой миллиард на небе тёмном звёзд
Вторят всем моим словам любви.
Нам двери в страну грёз,
Голоса зовут туда войти.
И в ночи проснётся чудо-дрозд
Защебечет песнь-элегию.
Миллиард на небе тёмном звёзд-
Перекрасят жизнь в комедию.

Ты целуешь и ласкаешь
прижимаешь пылко страстно
нашу встречу вспоминаешь,
как чудесный день прекрасный.

Убаюкан твоим гласом
Я смотрю на отраженье
А за тем на месяц ясный
 Взоры брошу без движенья.
 
У палаток на кострище
Пиво пьют, поют частушки
Нас с тобою кто то ищет
Хотят, чтоб влились  в пирушку.
Только я шепчу как прежде
Чуть протяжно напевая
И затем целую нежно
Куртку с плеч твоих снимая.

Все давно уже  уснули.
И костёр почти потух
Утро сказочно в июле
Вдалеке кричит петух.
Ночь была совсем не длиной,
Развлекаю тебя дальше
И пускай светил не видно
Я шепчу тебе как раньше:


С тобой миллиард на небе тёмном звёзд
Вторят всем моим словам любви.
Нам двери в страну грёз,
Голоса зовут туда войти.
И в ночи проснётся чудо-дрозд
Защебечет песнь-элегию.
Миллиард на небе тёмном звёзд-
Перекрасят жизнь в комедию.


Рецензии