В природе всё предельно - лаконично

В природе всё предельно - лаконично,
В ней нет начала и нет конца.

Весну и лето продолжает осень,
А за зимой опять идёт весна.

Любую смерть рожденье продолжает,
Душа бессмертна навсегда.
Я сознаю свой страх перед потерей тела,
но...
замена тела это не беда.

Я знаю мы сюда вернемся,
Чтобы опять свой путь пройти.
И снова мы друг другу улыбнемся
И ты мне вновь прочтешь свои стихи.


Рецензии
природа не нуждается,
ни в рекламе,ни в пропаганде,
потому что она Настоящая,
всё рекламируемое пропагандируемое,
есть Ненастоящее,
и УЖЕ умершее.

Хранитель Хаоса   30.03.2018 13:08     Заявить о нарушении
да пожалуй Вы правы.природа не нуждается рекламе. В этой мини нет ни рекламы.ни пропаганды. здесь мои чувства и эмоции. С уважением. Прошу прощения за поздний ответ. Меня не было в городе.

Лидия Николаевна Мурашко   07.02.2021 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.