Они нам сказали...

Они нам сказали, что мы им - враги,
"Вера иль Кровь?" решив в пользу Веры...
Вопрос тот поставить так им помогли
Не первый уже раз, не первый...

Они нам сказали, что есть у них книги
И много картин в домах под куполами.
И то, что не все попы вовсе расстриги
И про тысячелетье что-то там под крестами...

Они всё твердили нам "Бог, он - един!",
Но Родных-то Богов они отрицали...
"Откажитесь от них, и мы победим!".
А мы просто молчали, мы просто молчали...

Они нам кричали, что у нас силы нет
И что мало нас тоже они нам кричали.
Я хотел сформулировать наш им ответ,
Только вовремя Боги меня удержали...

И я шёпотом, тихо вам, Братья, скажу
Мы чуть-чуть помолчим, ждать осталось немного.
Не давайте им повода, я вас прошу...
Мы возьмём своё скоро, враз и надолго.

Хоть кричи не кричи, скоро морок спадёт.
И они всё поймут, жизнь окрасится цветом.
А когда морок рухнет, Ярило взойдёт.
Вот тогда наши Боги призовут всех к ответу.

Смысла нету кричать. Правду не оболгать.
И кричи, не кричи, не изменишь сюжета.
Счёт пошёл на часы, нужно лишь подождать.
Наши Боги проснулись, я чувствую это.


Рецензии