Часы пик. Зарисовка из прошлого

Граждане, проходите в салон! Дайте возможность закрыть двери, мы не двинемся, пока двери не закроются. Охрипший голос водителя неожиданно умолкает, не слышно даже его тяжелого дыхания, присутствующего в мегафоне даже тогда, года он молчит -  водитель снаружи вталкивает людей внутрь салона,  освобождая двери. И это повторяется на каждой остановке. А во время движения частыми резкими торможениями люди в салоне утрамбовываются, давая место новым пассажирам, ждущим на следующей остановке. В салоне людские тела превращаются в единую массу, подчиняющуюся законам вязкой среды, и лишь надломленные голоса и  стоны говорят о присутствии в нем человеческих душ.
-Мужчина, Вы меня почти раздели, ни одной пуговицы уже нет, и продолжаете насиловать!
-Если Вам не нравится, езжайте на такси…
В другом конце салона:
-Что Вы прилипли ко мне, как банный лист, задавите…Да Вы и сами скоро умрете…
-Это почему же?
-Я чувствую Ваш конец…
Голос водителя:
-Граждане, компостируйте талоны, в салоне работает контролер
Мужчина, навалившись на впереди стоящую женщину, пытается попасть проездным талоном в щель компостера, но ему это не удается
Женщина возмущена:
- Мужчина, Вы уже полчаса лежите на мне и никак не можете засунуть
Мужчина:
-А что я могу сделать, если он мятый?
Взрыв хохота сотрясает автобус
И так все сорок пять минут езды от Комсомольской площади до Сталепрокатного завода
И вот конечная. Железный желудок автобуса выдавливает переработанную людскую массу сквозь узкие отверстия дверей чтобы начать все сначала, но уже в противоположном направлении - Сталепрокатный завод-завод «Химтекстильмаш».


Рецензии