Псы...

               

   Последние деньки декабря. Мы с моим псом топаем по заснеженной вечерней дороге.
Эта плюшевая морда упрямится… Я особо не ведусь на его фортели, а просто методично
подёргиваю его за поводок. «Упрямство – за упрямство!..»
   В пяти метрах перед нами разворачивается следующая сцена:
Мужчина лет сорока подошёл к краю дороги, беседуя по телефону… В его свободной руке
 поводок, который рулеткой… Вдруг его пёс выскакивает на проезжую часть… Из меня лишь
 вырывается:
- Ах!..- «совковая» барышня – не «тургеневская»… волосы на моей голове шевелятся, но
в обморок я не падаю. На моих глазах однажды задавили пса. Маленького и белоснежного…
Больно до сих пор.
   … А пёс мужчины пересекает безболезненно обе полосы… Одна машина пропускает пса…
Видимо видит его, вторая не поворачивает,.. наверное, тоже заметила этого мелкого
чёрного проказника… И тут приближается третья!.. «На всех парах»… А пёс неожиданно
возвращается к хозяину,.. опять пересекая обе полосы (!!)… Сердце у меня опять «в
пятки». Но… глупый пёс уже крутится у своего хозяина,.. а хозяина чуть заносит!
   Мы с моим псом приближаемся. «По-онятно!»- говорю себе я и машинально подзываю
чужого пса. Эта пушистая проказа и рад стараться… бежит ко мне со всех ног, т.е. лап,
  видимо намаявшись со своим нетрезвым владельцем. Я хватаю пса за ошейник, а он
пытается вывернуться, но «не тут-то было»!
- Мужчина, посадите на поводок свою собаку!- упрямо кричу я. Он разворачивается.
«Ага, навёл-таки на меня фокус!..»- и он пошатываясь приближается медленно к нам.
Горе-хозяин перехватывает за ошейник своего пса и начинает «морочится» с карабином.
Опять звонок на его сотовый…
- Видите…- заплетающимся языком вещает мне – мужчина, - Мне звонит опять какой-то
имбицил!..- вдруг он зацепляет пса на поводок и отвечает на звонок… одновременно.
А я удаляюсь, оглядываясь, конечно же, дабы убедиться, что всё с ними в порядке.
«Кто же из вас имбицил?!..»- проносится в моей голове.
   Сочельник. Праздники только начинаются… Мужчина с псом благополучно переходит
дорогу, а им навстречу… спешит ещё один… имбицил… в рубашке с коротким рукавом и в
 тренировочных штанах с оттянутыми коленками. Минус 7 градусов по Цельсию… Был ли он
в сандалиях утверждать не буду.
«Гуляй равнина!..»- страна входит в праздник.


Рецензии
Клево, автор!
Живо и по-новогоднему!
С наступающим!

Ирина Литвинова   25.12.2010 20:12     Заявить о нарушении
Сенкью-сенкью! Успехов и вам, Ирина Юрьевна! =)

Летящая Яъ   25.12.2010 20:36   Заявить о нарушении