посвещается моей любимой...

Только сейчас, когда ты ушла, я стал задумываться, как мне тебя не хватает. Раньше в поисках тебя я мог бегать по тёмным улицам до утра. Отнимать тебя у незнакомых мне людей, приносить домой, купать, кормить, успокаивать и укладывать спать.  Мы вместе засыпали на моей огромной кровати, ты всегда прижималась ко мне как можно ближе и я мог чувствовать тепло твоего тельца, слышал биение  сердечка, ровное дыхание.  Временами, когда я уезжал в командировки, мне трудно было заснуть, потому что тебя не было рядом.
Утра для тебя не существовало. Свободный график – свободная жизнь. Когда я тебя нежно будил, ты не открывая глаз улыбалась и потягивалась, вскакивала и бежала в ванну. Стоило мне приоткрыть  дверь, ты начинала шипеть и кидала свой недовольно-злой  взгляд, от которого у меня мурашки по коже бегали. Не смея тебя торопить, я покорно ждал пока ты сделаешь все свои дела и выйдешь оттуда.  Иногда ты могла проводить там кучу времени просто сидя на стиральной машинке или засмотревшись на рыбок.
Готовил в нашем доме только я. Твой аргумент был длинные ногти и лень. Но даже если бы ты и готовила, у нас слишком разные вкусы: ты любишь рыбу, а я мясо, для тебя йогурт с ягодами полезней фруктов, от супов ты воротила нос и вообще могла обидеться. Ты же такое не ешь!
Ты всегда провожала меня на работу говорила в след приятные слова и улыбалась. Что-то в твоей улыбке пугало меня, но она по-прежнему оставалась неотразимой.  Я никогда не спрашивал чем ты занималась целый день, да и что ты мне ответила бы: «тем» и всё, большего от тебя не добиться.
Приходя домой, я действительно отдыхал от тяжелого трудового дня. У тебя не было привычки кричать или что-то требовать от меня. Тебя устраивало сколько я зарабатываю , о семейном бюджете ты даже не заморачивалась.  Духи, косметика, шмотки – это были твои проблемы, впрочем, как и твои вещи.
Можно подумать, что ты идеальная, но ты и сама знаешь какой ты зверь. Свои истерические припадки ты останавливаешь только когда поцарапаешь меня до крови, просишь прощения и уходишь куда-то.
В такие моменты я тебя ревную.  Ты не пьющая, не курящая, собираешься и уходишь на улицу.  После, я понял, что ты не идёшь на поиски нового мужчины, тебе просто нужно общение, которого я не могу тебе дать, знакомства с новыми людьми, внимания. Хотя внимания я уделял тебе достаточно или нет? Но ты никогда не жаловалась, молчала и покорно смотрела.
Может это я сделал тебя такой, но я не знаю, какой ты была до меня. Мы с первого взгляда поняли, что подходим друг другу, что мы родные.
В тот вечер я не пошёл тебя искать, остался дома. На улице шёл дождь, я думал ты и сама вернёшься. Проснувшись я заметил, что ты так и не появилась. Разозлился на тебя, хотя с чего? В твоих побегах есть и моя вина. Пока одевался думал где буду тебя искать, что скажу, чтобы вернуть тебя, что приготовлю тебе на завтрак.
Выбежав на улицу заметил что возле дороги собралось несколько ребятишек. Они кричали и тыкали пальцами на проезжую часть. Я подошёл поближе к ним чтобы рассмотреть что их так заинтересовало.
- машина сбила. Жалко. Красивая была, наверно породистая, - сказал мне дворник, - тут такое часто бывает, ездят как сумасшедшие, людей , животных сбивают.
Я молча снял куртку и завернул тебя в неё. Дошёл до контейнера с мусором  и нежно положил туда свёрток, последний раз посмотрел на тебя и прошептал :« я буду скучать за тобой, моя любимая кошечка».


Рецензии
Задело. Отлично передана привязанность.

Светлана Сафиуллина   26.12.2010 10:37     Заявить о нарушении