Планета Глория, беседа с Верховным жрецом

        Закончив сбрасывать информацию на сайт proza.ru, вновь свободное время посвятил внетелесным путешествиям, тем более, что по ночам, во сне, мне опять стали подкидывать некоторые ситуации, которые, как я понял, должны также лечь в систему просвещения. То, что просвещение необходимо - в этом я убедился, заглянув на чей-то сайт, где меня какие-то типы по уши залили самой отборной матерной грязью. Да, уж. Нет предела глубине невежества и глубине падения… Но мы о другом.

        Информация о нейтронно-нейтринном излучении в эфир поступила, предупреждение дано, а результаты мне неинтересны. Также об этом излучении пишет и незнакомый астролог, совершенно независимо от меня предупреждает, что скоро человечеству будет худо именно в результате неприятия нейтринного потока свыше.. Да, ладно, хоть как-нибудь, но земляне получили информацию, а как же с жителями Глории? У них нет радио и телевидения, наука еще не достигла квантовых высот и, тем более, там нет ни одного человека, кто мог бы рассказать о надвигающейся катастрофе (а как еще назвать это событие?) более или менее внятным языком.

        Поэтому, решил рассказать о том, что знаю, наиболее влиятельному человеку в том государстве, где я помог в свое время главе города ознакомиться с земными архитектурными достижениями. Тому священнику, который как-то заявил мне "…Мы обойдемся здесь и без посредников, у вас на Земле своих проблем хватает…".

        Вылетел из тела легко, в секунды долетел до Глории, прошел сквозь облачность и оказался возле беседки в парке главы города. Посмотрел на красоты и затем отправился в храм на встречу с Верховным жрецом.

        Войдя в храм, соорудил себе высокий трон, затем подумал, что негоже, приходя в чужой дом, тем более без приглашения, сооружать себе возвышающиеся постаменты, и все разрушил.

        По-сравнению с окружающим пространством, вибрации моего ментального тела были намного выше, что отражалось в сияющем облаке, окружающем меня.

        - Эдак,  меня никто и не увидит, - подумал я и "притушил" свой свет, представив себя более тусклым, с сероватым оттенком.

        Позвал первосвященника несколько раз, через некоторое время он появился. Мужчина чуть старше средних лет, круглолицый, с короткой окладистой бородой, широкоплечий, коренастый. Одет он был в просторную одежду-"балахон", в которой преобладали зеленые цвета с золотистым орнаментом. Он проявился рядом со мной напротив и стоял молча, ожидая моих действий.

        За время моего отсутствия на Глории, произошли многие события на Земле, в том числе и касающиеся моего статуса в иерархии тонкого мира. Несмотря на то, что я специально принизил свои вибрации, Верховный жрец той страны знал, что в иерархии не только земного плана, я занимаю более высокое место, поэтому протестов с его стороны не поступало по поводу вызова на беседу. А в тонком мире субординация выражена очень строго:  тот, кто выше, - имеет больше прав.

        - Дорогой мой Жрец! Давай я тебя буду называть так, не возражаешь?

        - Да, я согласен, - ответил тот.

        - Меня ни в коем случае не прельщает вмешательство во внутренние дела вашей планеты и, тем более, в дела вашего государства. Но существуют некоторые знания, которые я считаю своим долгом передать вам. Быть может вы их имеете в иной интерпретации, но я расскажу в своей. Что Вы знаете о нейтронном излучении?

        - Я не знаю, что это такое, - ответил Жрец.

        - О невидимом воздействии, о невидимых лучах, которые могут принести вред здоровью, Вы хорошо осведомлены, источником подобного излучения являются ваши генераторы тепла на движущихся платформах, ваших паровозах и пароходах.

        Еще более сильные и вредные для организма человека лучи поступают от нашего Творца, от Главного Бога Галактики. Магнитное поле Солнца, а также искусственно созданные всемогущими существами защитные экраны вокруг наших планет, сдерживают губительное воздействие этих лучей, но с каждым годом они проникают на поверхность планет все больше и больше. У нас на Земле это воздействие уже ощущается в виде изменения климата, нарастающей агрессии у людей, наверное, то же наблюдается и у вас.

        Единственный способ подстроиться под новые условия - это адаптироваться к ним. Адаптировать тела к новым условиям может только Бог каждого человека, его Высший "Я". В зависимости от степени Его присутствия в теле человека зависит и способность к адаптации к сильным излучениям. Если человек живет по Его законам и выполняет Его желания - то присутствия Высшего "Я" в тонком теле больше, а значит и способность выживать в новых условиях выше.

        Имейте это в виду. Ваша религия должна базироваться не только на слепом подчинении жителя страны вашей идеологии, но на осознанных действиях, даже если они вызваны страхом за свою жизнь.

        И еще. Дайте информацию руководителям конфессий всех стран, соберитесь и обсудите, в вашем распоряжении не более 15 лет, у вас они (годы) такие же, как и у нас. Наверняка, высоко развитые люди на вашей планете предупреждали об Апокалипсисе, так у нас называют тяжелый период перехода на новые энергии, но он не связан со столкновениями наших планет. Акцентируйте внимание на сближении человека с Богом, объясняя причину, только в таком виде могут повыситься излучения человека и адаптация к новым условиям.

        - Да, кстати, не относитесь ко мне ревниво, если я с кем-либо из ваших сограждан буду иметь отношения, ничего плохого не случится. До встречи, действуйте.

        После этой речи я положил левую руку на макушку его головы, правую на левый висок, наполнил его ментальное тело энергией (и совокупностью своих знаний) и тотчас вернулся в свое тело.

        В связи с тем, что развитие цивилизации планеты Глория отстает от земной лет на 200, то я старался донести информацию самым простым языком, не отягощая свои и жреческие мысли специальной терминологией, присущей землянам.


Рецензии