Планета Глория, страна победившего матриархата

        В свое время, когда я знакомил главу города некой страны с архитектурными достижениями землян, на мой вопрос, где находится более развитая страна - он небрежно махнул рукой в сторону моря:
- Там, за океаном.

        В очередное свое посещение планеты Глория, решил отправиться "туда, за океан", вдруг там живут по-другому?

        Перелетев через океан перпендикулярно линии берега, оказался на другом материке, ничего не обнаружил. Полетал взад-вперед - никого, ничего. Тогда решил пересечь материк до следующего морского (океанического) побережья, но и там не обнаружил признаков цивилизованной жизни.

        Повернув влево, не спеша полетел вдоль берега, отмечая скалистые, а также равнинные заросшие берега, пустынные пляжи, растительность, отсутствие солнечных бликов на воде и т.д.

        Вскоре показался какой-то залив, противоположный берег, в глубине залива на берегу располагался большой светлый город. Поднявшись выше, обнаружил, что город стоит в месте сочленения двух материковых участков суши, соединенных между собой узким перешейком, шириной километров 5-6.

        Самое главное заключалось в том, что на перешейке был прорыт канал, разделяющий город на две части, ширина канала была незначительной, два судна могли свободно проходить по нему одновременно. Наверное, не более метров 100. Так как по своей профессии и по специальности являюсь инженером, то само собой возникли мысли о конструкции данного гидротехнического сооружения, тут же стали возникать картины его устройства и эксплуатации.

        С обоих сторон, на подступах к каналу, по берегам расположены портовые сооружения, их оказалось четыре, довольно протяженные, с многочисленными судами. Хотя понятие "многочисленности" ничего не значит в данном случае, так как я наблюдал мыслеформы города и судов, привязанные к конкретным сооружениям, созданные многократным мыслетворчеством живущих там глорианцев. Если кому-то из читателей непонятен механизм создания таких мыслеформ - могу рассказать отдельно. Если будет соответствующий вопрос.

        Ближе к створу канала, на всех четырех берегах сооружены фортификационные сооружения, довольно внушительные, в несколько этажей, с установленными мортирами. Сооружения построены, как и на Земле, из обтесанного блочного камня.

        Кроме того, створы канала перекрываются периодически стенами, выдвигаемыми по рельсам. Таким же способом устроены два мостовых перехода между берегами, разделенными каналом. Где тут правый, а где левый берег - как тут разберешь, если нет течения?

        Поняв конструкцию сооружения, переместился ближе к портовой части, сформулировав мысль:
        - Кто же здесь живет?

        Сразу ощутил в физическом теле давление на макушку своей головы и появилась следующая информация: я оказался в стране, в которой установлена диктатура женского рода, матриархат в чистейшем его понимании. В этой стране почему-то рождается мало мужчин, быть может это эксперимент Всевышнего, то есть выдерживается соотношение существующих и вновь рождаемых людей, отнюдь не в пользу мужского населения. Женщин всегда больше и довольно существенно.

        Данное удивительное явление привело к не менее удивительному другому явлению - специфической идеологии страны.

        Дело в том, что в любой диктатуре на Земле идеологически насаждается ограничение сексуальной активности, государство насаждает пуританские порядки, приветствуется крепкая семья, осуждается измена мужу, свободная любовь и тому подобное. Советские люди и жители некоторых других стран, переживших диктаторские режимы, хорошо помнят понятия морали в те времена. Это объясняется очень просто - подавленная сексуальная активность подавляет позитивную энергию человека, таким проще управлять, с мужской диктаторской точки зрения.

        Но на Глории, в стране победившего матриархата, идеология совсем другая, ее я почувствовал сразу же, как только заинтересовался образом жизни глорианцев-матриархаровцев. В мое ментальное тело влетел вихрь…, вернее, я оказался в вихре огромной сексуальной энергии, заставивший меня прийти  даже в некоторое возбуждение.

        Я увидел множество женщин в прозрачных одеждах и, более чем полуголых, мужчин, то есть, практически голых, на тазобедренной части тел которых повязки были еще уже (меньше), чем у африканских папуасов, да и имеют они иное функциональное назначение. У меня просто нет слов для их описания (назначения), настолько это для нас ненормально.  Все жители не скрывали своего сексуального вожделения, это было нормой для всего населения города и страны в целом.

        В отличие от бразильских карнавалов, это состояние их общества является повседневной нормой, несмотря на то, что одновременно им приходится трудиться, торговать, соединять и разъединять мосты, разгружать суда, перевозить и продавать товары. Наверное, производительность товарного труда там намного меньше производительности воспроизводственного "труда".

        В нерабочее время особенно приветствуется разгул страстей. Сексуальная свобода отодвинула на второй план семейные отношения, государство всячески стимулирует рождение детей, беря на себя обязательства по их содержанию. Как я понял из всего потока  информации, дефицит мужского населения в количественном выражении восполняется повышенной рождаемостью населения, хотя процентное соотношение рожденных мальчиков к девочкам остается таким же.

        Только я не понял другого, там мужчин на руках носят или держат на цепи?

        Но, кроме того, и в этом я нашел некоторую целесообразность, по-видимому, сексуально озабоченным государственной важности делом человеком управлять проще (!), он всегда занят любимым делом, ему не до политики.

        Возможно, что в России, да и вообще на Земле, тоже пришли к этому выводу, если судить по количеству голых задниц и верхней половины женского тела, мелькающих на экранах телевидения, в Интернете и других СМИ.

        Чтобы увидеть жителей города, мне пришлось притушить свечение своей ауры, сразу же оказался в группе молодых женщин, с удивлением обнаруживших одетого не по их моде человека, в белом костюме, шляпе. У них так одеваться не принято… На заднем плане стояли несколько молодых мужчин.

        Женщины были одеты в совершенно прозрачные голубоватые просторные одежды, сквозь ткани можно было наблюдать все прелести женского тела и делать какие-то выводы. Не успел рассмотреть, как следует, как одна из них обратилась ко мне с явной заинтересованностью:

        - А материализоваться ты можешь?
       
        - Нет, - откровенно признался я ей, - материализоваться я еще не научился, - чем нанес ей, наверное, душевную рану.

        Опять логика земной жизни заставила меня не погрузиться в пучину глорианских "любовных" отношений, а задать самому себе вопросы, насколько у них развита легкая промышленность, из чего они изготавливают такие легкие ткани и по какой технологии? Пока я раздумывал, аура моя опять приняла привычные вибрации, и я потерял жителей города из виду.

        Поднявшись выше, увидел два абсолютно одинаковых храма, стоявших на возвышенностях по обе стороны от канала, примерно в 500-700 метрах от берегов. Я так понял, что оба здания являются резиденцией правительницы страны. Поднявшись к одному из них, уселся у колонны, глядя на город сверху, в то же время чувствовал, что за мной наблюдают.


Рецензии