Планета Глория. Знакомство продолжается

        Продолжил полеты на Глорию, в матриархатское государство. Ничего особенного в очередной раз не случилось, просто по мелким, ничтожным моментам создается общая картина об основных принципах жизни на той планете.

        "Припланетился" в той же самой точке, на площадке перед дворцом правительницы страны, стою молча, никого не вызывая, наблюдаю окружающий мир. Там раннее утро.

        Обратил внимание на то, что дворцовая лестница в город довольно короткая, затем идет широкая прямая, выложенная камнем дорога, которая упирается в небольшую гавань, в виде расширения канала, протяженностью, достаточной для одновременного размещения двух кораблей (судов). На набережной складские помещения, двухэтажное здание таможни, с колоннами.

        По видимому, на Глории также распространена десятичная система исчисления, так как за проход по каналу собирается таможенная пошлина в размере одной десятой от общего количества груза. Причем, нередко в таможенном досмотре принимает непосредственное участие сама правительница страны.

        Надеюсь, не требуется вновь объяснять, каким образом приходит информация? По-разному, преимущественно, мистическим…

        Почувствовал некоторое движение у стен дворца, вижу, как ко мне, по лестнице сверху вниз, приближается мужчина, одетый в темный камзол. Проходя мимо меня, не останавливаясь, он произносит:

        - Госпожа сейчас выйдет.

        Следом за мужчиной, "фаворитом" правительницы, в физическом теле, прямо сквозь мое ментальное тело проходит темноволосая молодая женщина.

        Вскоре из дверей дворца вышла стройная, в длинном платье, рыжеволосая, лет сорока на вид женщина, правительница страны, "государыня".

        - Здравствуйте, Госпожа, - поприветствовал я ее, - я пришел сюда с другой планеты, по имени Земля. Вот стою, любуюсь вашим городом, он довольно красив.

        В этом я не кривил душой. В припортовом районе здания чаще всего одноэтажные, двухэтажные, без излишеств, видно было, что в них обитают простые люди. Выше, на террасах расположены более красивые дома, а еще выше - дворцы. За пределами города великолепны скалы, обрывающиеся прямо в море.

        Правительница, как мне показалось, рассеянно оглядывая пространство, ничуть не удивившись моему появлению, спокойно спросила:

        - Разве есть еще планета, кроме нашей?

        - Да, есть, такая же по размерам и с такими же людьми, только нас намного больше. Наша планета находится на другой стороне от Солнца.

        - О, Солнце, - вздохнула женщина, - мы так редко его видим…

        Вот здесь, по-видимому, следует внести некоторое разъяснение. Как стало понятным из того, что молодая женщина прошла сквозь меня, не заметив, глорианцы находились в своих физических бодрствующих телах. Каждое физическое тело живет своей жизнью, а ментальное тело - двумя, физической и непосредственно своей одновременно. То есть, несмотря на то, что физическое тело производит свои какие-то действия, ментальное тело видит намного больше и может позволить себе вести параллельную, независимую от физической, жизнь.

        Такое явление уже было описано мной ранее, когда, не найдя номера телефона нужного мне человека в справочнике, я вынужден был погрузиться в медитацию, вылететь из тела и попросить ментальное тело того человека позвонить мне. Тот позвонил мне, нормальный, физический…

        Таким образом, пока правительница рассеянно осматривала свои владения, я поговорил с ее ментальным телом, после беседы физическое ее тело, может быть, что-нибудь почувствует…, а может быть, и нет.

        Контакт прервался внезапно.


Рецензии