Повесть о настоящих мужчинах

Эта история началась летом,  именно этим самым жарким и казалось нескончаемым летом2010 года.
 Во времена своей бурной юности мне довелось пожить в глухом и  сейчас уже практически заброшенном поселке Республики Коми.  Времена были хорошие, места интересные, люди просто превосходные, ночи белые и, как мне сейчас кажется, полное отсутствие мозговых извилин. Сейчас я понимаю , что я жил на какой-то другой планете, настолько правильные и настоящие там были люди. В Мещуре, так назывался мой посёлок, я учился, влюблялся, дружил, там же  были ночи без сна, поцелуи до больных губ, первый и последний выпускной, армия…  Случилось так, что по стечению не очень хороших обстоятельств, мне пришлось вернуться на Родину, т.е. то место, где я и сейчас живу, вернуться и пустить тут корни. Этим летом я съездил в то место, которое до  этого считал раем, это было жуткое зрелище. В поселке было мало что узнаваемо, или я бы даже сказал не узнаваемо совсем. Дома, как скелеты, с отсутствием крыш и окон, школу изрядно потрепал пожар, а из надгробных камней местного кладбища на меня смотрели молодые лица моих друзей, одноклассников, учителей и соседей. Жутко, очень жутко. Но жизнь там продолжалась, был небольшой клуб, пара магазинов и стадион. Тот самый, где я когда-то играл в футбол, танцевал брейк, дрался  и пил из молочного бидона бражку. Встреча одноклассников прошла как-то в режиме пили-пили-ели- спали-пили- разъехались. В чужом сейчас уже для меня поселке, я остался с тремя товарищами, которые, так же как и я приехали из других теперь уже стран, потому как билеты мы брали заранее, сообща и с прицелом побыть тут неделю. А все те, кто живет ближе, они разъехались по рабочим местам  с видом, что едут спасать страну, ну или, по меньшей мере, область. Мы пытались занимать себя сами, чем могли: пошли на рыбалку, ой скажу вам какая там рыбалка, играли в волейбол, ходили даже на танцы, но больше всего мне запомнился поход в тайгу, хотя какой там поход. Собрались да пошли. Провожатым у нас была Олька Бах, которая даже туфлей не сняла, так и пошла в платье и на каблуках. Я ещё лихо подметил, что настоящая леди даже по тайге перемещается исключительно на каблуках. Самая красивая  и  человечная девушка тех мест. Уважаю её и очень ценю. Шли мы не спеша, просто так, без какого-то на то умысла, грибов еще не было, а комары особо и не давали помышлять о каких-то умыслах. Мы шли, хохотали, вспоминали школу, кидались шишками, валялись во мху, да и просто отгоняли комаров, там это основное занятие. И вдруг!!!!!!…У меня под ногами, ни слева, ни справа, а именно под ногами, я даже наступил - лежала икона. Это было образок где-то десять на пятнадцать. Лежала она на беломошнике образом вверх. Видно было, что она старая, рамка была потрескана от времени и сам образ изрядно потерт.  Лица у иконки не было. На месте лица было черное пятно от следов огня. Мы остановились как вкопанные и переглянулись. Замерли все, ну согласитесь, что такое в обычной жизни не каждый–то день происходит. Да и происходит ли вообще.
- Кто знает, что делать?- убрав ногу, спросила Оля
- Писец - это все что сказал я.
Олька подняла её и протёрла икону краешком кофты и начисто вытерла рукой.
- Это кто ж тебя так? - как с живой с ней говорила Ольчик, и по лицу у неё тотчас же побежал слеза.  В общем посовещавшись мы решили оставить иконку в лесу, так как правильно заметил один из нас не известно для чего это всё делалось. Мы поставили её между вековой пихтой, плотно зажав между веток. Ольга нам клятвенно пообещала, что узнает у батюшки что делать и если что, вернется с миссией спасения, чего бы это ей не стоило. Разъехались. Я ехал в поезде двое суток и все двое суток я думал об иконе. Ну не по-людски  это как-то иконы жечь, да и, честно говоря, стыдно было, что  её в лесу оставили. Сжималось сердце, ой сжималось. Потому как это было что-то больше чем живое, да и сама ситуация приводила душу в состояния маятника. Вроде и нельзя, неизвестно какую энергетику в неё вложили, а с другой стороны…  Позже Олин отец по её просьбе отыскал её и забрал таки в дом. В общем, месяц июль подходил к концу, и жара нагрела город  до состояния пустыни, люди больше напоминали просто движущуюся биомассу с бутылками, банками стаканчиками в руках. Я шел по одной из самых оживленных улиц нашего города и на остановке общественного транспорта  Культпросвет училище, прямо на бетонном тротуаре, лежала икона. Да!!!  Я остановился, вот даю вам честное слово, от неожиданности протер глаза. Под ногами лежал маленький образок, он продается в любой церквушке такой пять на семь в пластиковом облачении.  Я думаю у  каждого такой, наверное, есть. Но дело было даже не в том. Я прошел мимо, но оборачивался раза три. Дошел до ближайшей лавочки, присел и набрал Ольге в Сыктывкар.
-Оля,- начал я, не говоря ни слова приветствия..
-Оля, я  опять нашел икону, что делать..?
Оля секунды три молчала, потом  попросила пару минут, дабы связаться с Батюшкой и обещала перезвонить.
 Минуты три я смотрел на телефон, смотрел и ждал. Состояние было очень двойственное: мне хотелось бежать и поднять икону, отнести её в церковь, освятить… Но было и такое, что говорило- Нельзя, не твоё, не трогай. Телефонный звонок заставил меня вздрогнуть. Оля Бах моргал мне телефон.
- Поднимай, в помощь это тебе, поднимай и ничего не бойся. Всё, я с тобой,- сказала Оля и мы попращались.
Это был час пик, иконка лежала на том же месте…  оставалось мне до неё метров десять, как по ней ровно в аккуратно прошелся какой-то еблан, других слов не нахожу. Я сжал зубы и с силой толкнул его плечом, по-моему, он что-то говорил, но я уже был занят иконой. Я её поднял, протер о рубашку и поцеловал, не обращая внимания на окружающих.  Она и сейчас со мной, вот лежит рядышком. А дальше было так. Это была рядовая операция, как говорил доктор «начать и кончить». В медицинские термины и всю подготовку вдаваться не буду. Но на стол я лег, а в руке у меня была она, моя иконка святая Мученица Наталия.  Предварительно спросив разрешения у врача. Подошел анестезиолог, поговорил со мной необычными медицинскими терминами, сказал, что видит в моих глазах взгляд настоящего мужчины и пообещал, что совсем скоро все будет хорошо. Мне вкололи укол в висящую систему и все тело, включая  глаза,  начало тяжелеть. Я слышал голос хирурга, медсестер, но с каждой секундой они напоминали пещерное эхо и вскоре пропали вовсе. Я видел поле, большое как в детстве у бабушки поле, слышал как поют птицы и цвет неба был не голубой, а скорее изумрудный, картинки и звуки были настолько отчетливы, что я сумел услышать звук шотландской волынки и саксофон, странный дуэт, но там мне показалось, что красивее музыки мне не доводилось слышать никогда. В дали стоял дом украинского типа с соломой вместо крыши, но, как не странно , дом был один  не имея ни забора, ни изгороди. Просто отдельно стоящий дом среди василькового поля. Увиденное вызывало удивление, а красоту всего увиденного подчеркивала музыка. Что-то очень мягкое и неправдоподобно нежное прикоснулось к моему левому плечу и волна приятного  тепла пробежала по всему телу, испуга не было, скорее стало как-то необычайно хорошо.  Я обернулся, и передо мной стояла девушка, я узнал её сразу, это была Наталья. Она не была похожа на ту, которая на образке, но то, что это она, я знал точно. Она очень красиво улыбалась, а её большие глаза  искрились и были наполнены радостью и добром. Сейчас таких взглядов уже редко встретишь. Она очень была похожа на мою Танюшку, ( она есть на фото).  Да это была она, хотя, скорее всего, я так просто наверное хотел. Это единственный человек в моей жизни, которому я могу сдать на хранение душу и сердце. Хотя может и не она, так как у Натальи как мне показалось, лик менялся. Иногда я в нем узнавал лицо Оли Бах, иногда Дианы из Австрии, а иногда это была маленькая девочка из соседнего подъезда..  А чему тут удивляться. Там нет постоянства, нет земли как точки опоры, нет счета времени, там есть лёгкость. Он взяла меня за руку и сказала
-Руку не отпускай, так надо. Ты же держишь меня в руке сейчас, там, в операционной, держи, держи мой хороший. - И улыбнулась, оголив красивые зубы.
- Я кое- что должна тебе показать, мой хороший, -сказала она не переставая улыбаться, хотя назвать это словами было трудно.
Я молчал и послушно двигался за ней, лицо обдувал приятный ветерок с запахом свежа скошенной травы. Берёзы справа от нас были большие, я бы даже сказал огромные, и ветки их лежали на земле, образуя зеленый шатер из веток и листьев.  Про красоту этого местечка можно было говорить много, долго и ни разу не повториться. Я бы не сказал, что мы с Натальей разговаривали, мы как-то обменивались мыслями. Очень не понятное для меня действо, но у меня получалось это очень хорошо, будто я этим занимался с самого рождения. Хотя я уже даже и не понимал, есть ли она эта жизнь, или жизнь тут. Позже Наталья объяснит мне, что есть мир снов, мир зазеркалья, мир мыслей , мир фантазий, параллельный и еще какие-то, которые трудно запомнить. Мы «мыслили» быстро, используя красивые, витиеватые, но вполне понятные слова, или правильнее будет сказать мысли. Мы присели у пруда с необыкновенно прозрачной водой. Каждый камушек и песчинка были видны,  не смотря на моё не очень хорошее зрение. Кувшинки раскинули свои шикарно-бархатные  листья по поверхности воды, величаво покачивались на волнах от дуновения легкого ветерка. Мы «мыслили», наверное, очень долго, практически обо всем, хотя я не смею уверять сколько по времени это было.
- Посмотри пожалуйста сюда,- молвила Наталья и из воды выросло здание высотой с девятиэтажный дом . Оно было так близко, что мне показалось что я нахожусь у его стен. Очень тяжело объяснить, но это как в 3D кино. Такое впечатление, что ты находишься не то что рядом, а внутри . Это был мой дом, дом, где я был маленький. Да, это был именно мой дом. Мой подъезд, возле него моя лавочка и березка,  посаженная в честь первого или девятого мая. Даже Колькин запорожец стоял у забора без одного колеса, а вместо него на асфальте лежало четыре кирпича. На лавочке возле соседнего подъезда сидел я, маленький, худенький и такой весь из себя кучерявый. На мне были одеты шортики, рубашка и сандалии, рядом стоял велик, это был мой велик, да- да, мой… с накрученной на колесо цветной проволокой и одной единственной катафоткой. Странное чувство, правда, очень…. Позже Наталья показала мне много интересных вещей и моментов из моей жизни, с ещё живыми друзьями и живым братишкой, который погиб, так и не дождавшись своего первого похода в школу.. Светлая Память им всем! Мы «мыслили» радостно пересматривая этот альбом, я радовался, смеялся, один раз даже закрыл лицо рукой от смущения.  Вторую руку Наташа всегда держала в своей.
- Ты очень хотел знать кто такие настоящие мужчины, и почему значение этого выражения в вашем времени умирает. Верно ?! -тихо спросила она.
- Верно, у меня есть страничка в мире интернета.
- Знаю,- не дала домыслить мне она, и из воды так же в 3D появилось моё фото расположенное на анкете.
- Оперативно,- улыбнулся я.
- Я не понимаю, чем моя внешность привлекает всякого рода геев и бисексуалов.. Почему мужчина без зазрения совести предлагает то, что должна предлагать женщина, хотя должна не совсем верное слово. Мне предлагают деньги, чтоб я поступил с ними, как с женщинами. Я не могу рассказать всего, мне, правда, это очень неприятно. Почему множество мужчин стали подражать женщинам одеждой, повадками, поступками, почему ударить женщину стало нормой, почему плакать не стыдно?
-Знаю,- тихо молвила она, - всё знаю..  Лицо у тебя мужественное, грубое, если можно так сказать. Вот и тянутся. Силу в тебе чувствуют. Не обращай внимания, не нужно. Пообещай мне, что будешь  тем, кто ты есть. Посмотри, что я тебе покажу.- и опять красиво оголила белизну  ровных зубов.. Вновь открылся большой 3D экран, сливая остатки воды в озерцо.


   
  Это была коррида..  Да,  именно коррида.  Разъяренный бык метался по арене, поднимая столбы пыли, злобно ревел и раздувал  окольцованные ноздри. Песок под его ногами был в некоторых местах в больших  багровых пятнах крови, а копыта то и дело рыли окровавленную землю. В его спине, вернее в  её верхней части, торчали пики с распушенными перьями на концах.. Это было огромное животное, черного, практически смоляного цвета, с загнутыми вверх рогами, и сам вид его внушал страх, мне даже казалось, что я, находясь на таком расстоянии, ощущал дрожь. Кровь струилась по телу и большими каплями падала на песок. Он дышал... глубоко и громко. Торреодор, я думаю он именно так называется, стоял спокойно, приподняв правую руку, согнув её в локте, держал шпагу, направив её точно в сторону животного. В другой руке у него было что-то похожее на веер, почему-то не красного, а скорее розового цвета, только большего размера. Веер двигался плавно, как крылья бабочки, и был прижат к правой колошине коротеньких брюк.  Описывать торреодора, я думаю, не стоит, так как на нем была масса мне не понятных бантов, рюшь, аксельбантов, но все это было подобранно со вкусом и ничего лишнего на нем не было. Торреодор резко взмахнул веером и приподнял его на уровень подбородка. И бык рванул с места с такой скоростью, что земля у него под ногами поднялась огромным столбом. Торреро сделал выпад вперед ногой и как-то очень быстро сложил веер и нанес быку укол в холку, бык взревел и... Время замедлилось  и  дальше все происходило как в замедленном кино. Бык сносит Тореодора с ног, нанеся ему сокрушительный удар  всем своим многотонным весом. Торреро откинуло метров на пять и, не успел он придти в себя, как бык поднял его на рога и, как кукольного, подкинул вверх.  Он падает и животное проделывает это второй раз..  Мне показалось, что я слышал хруст ломающихся костей. На поле выскочили человек шесть, честно говоря, я не знаю как они правильно называются, но каждый стал  взмахами рук, веерами обращать внимание на себя. Бык развернулся , остановился и замер, громко и тяжело дыша. Торреро пытался придти в себя и поднять голову, но тщетно, он опять терял сознание, мужчины  пытались поднять его, тащить, одним словом - убрать с поля. Животное  силой рвануло и нанесло очередной удар,  сметая людей как кегли. Бык развернулся и, набирая мощь, летел в сторону лежащего торреро. Трибуны встали и громко кричали. Четверо мужчин, понимая, что торреодора не вытащить с поля, легли на него. Да, да ... именно легли, закрыв тело тореодора своими телами.  Я не  могу сказать что управляло этими людьми, какое чувство они испытывали в тот момент. Это не поддается никакому объяснению. Это была не работа и не  четко отрепетированные действия. Это был единственный на тот момент выход. Такие решения принимаются только в подобных ситуациях.  Бык  подбежал к ним и  на ходу вонзил рога  в лежащих людей.   Они только прикрывали головы, но так и не вставали, а бык мял и ломал людские тела.  Позже его просто застрелили. Несколькими выстрелами в голову, он упал как подкошенный. Трибуны замерли, на поле бежали врачи.. На арене неподвижно лежали люди  закрыв  головы руками.  и ...Тишина.. Наталья взяла меняя за руку и сказала:
- Я думаю тебе не нужно объяснять и указывать пальцем, кто тут мужчины?
- Офигеть,- все, что смог выдавить из себя я.
-Пойдем, все, что тебе нужно было увидеть, ты увидел, нам пора тебе скоро приходить в себя.
 Мы не шли, а скорее скользили по воздуху, движения были плавными  и легкими.
-  Мужчина, он стержень в себе имеет, от самого рождения, такой который никакая сила сломать не может, и он либо есть, либо его нет.- Тихо  говорила  Наталья, не выпуская мою руку. Голос у неё был…  У меня, наверное, не получится описать какой это был голос. О таком говорят «слушал бы и слушал».
 Очень яркий и режущий свет ударил по глазам, я зажмурился и не сразу понял, что это такое. Это был пронзительный  солнечный свет, даже его тепло ощущалось на лице и! Да, запах моря. Точно!!!! Так пахнет море, этот запах не перепутаешь ни с чем.  Слегка  горьковато-соленый запах отпуска и радости. Глаза постепенно привыкали  к яркому свету, и моему взору открылась не совсем понятная для меня картина. В море стояли корабли, я конечно не очень силен в морской терминологии, но то, что один корабль находился в окружении других -это было очевидно. На поверхности моря был полный штиль- это значит, что корабли были практически не подвижны и море больше напоминало зеркальную поверхность. О Боже! это были  огромные суда с фашистскими флагами, в кольце стоял небольшой корабль с красным знаменем на самом верху. Картина ужасающая, я никогда не видел столько военных кораблей сразу, запах моря смешался с запахом пороха и машинного масла.
-Немецкое командование предлагает вам сдаться и гарантирует вам жизнь. Опустите флаг и зачехлите пушки. К вам подойдет катер и вся команда должна сойти на его борт.- эти слова вылетали из рупора немецкого офицера стоявшего на палубе самого большого корабля. Хотя речь его была без акцента и говор такой, как бы это сказать, истинно русский .
На корабле с Русским флагом суетились люди,  и  уже минуты через три  вся команда, во главе с офицером, стояла на палубе по стойке смирно. Одежда их не совсем походила на форму моряков, но выправка и стать была заметна издалека. Замыкал строй толи юнга, толи матрос очень маленького роста, на нем единственном был одет спасательный жилет грязно-желтого цвета. На немецких кораблях все стояли примкнув к бортикам.  Все это напоминало огромную сцену, где ГЛАВНУЮ роль играет Русский корабль. Диаметр сцены сказать не могу.
 -Немецкое командование предлагает вам сдаться и гарантирует вам жизнь. Опустите флаг и зачехлите пушки, к вам подойдет катер и вся команда должна сойти на его борт.- опять донеслось с крейсера.
-Равняйсь! Смирно!- громко скомандовал советский офицер в белой  фуражке.
- Мужики! Я не знаю, какие слова говорят в таких случаях, нам предлагают сдаться, желающие - сделайте шаг вперед.
Никакого шевеления, даже  ленточки бескозырок  находились в положении смирно. Все смотрели куда-то вдаль, и молча внимали каждому слову капитана.
- Снарядов нет, часть команды убита, помощи ждать не откуда. Всех благодарю за службу, спасибо мужики!...
Ни у кого не дернулась не одна морщинка на лице, лица матросов были грязные от масла и сажи, казалось, что они постарели за несколько секунд, но именно так выглядит взгляд и лицо настоящего мужчины. Это необычный взгляд, в нем не было страха, упрека, обиды. В нем была гордость и честь… Даже, наверное, ухмылка, но не страх.
 -Отдаю последний приказ!- Громко и четко, скомандовал капитан.- Сигнальный! Передать флажками «МЫ ПРИНИМАЕМ БОЙ»,- и посмотрел на верхнюю палубу.
-  Последнему приказываю потопить знамя, чего бы вам это не стоило. Флаг не должен попасть в их руки! Это не приказ, это просьба. Спасибо мужики!
- Служим Советскому союзу!- четко и очень громко залилось эхо над морем.
Сигнальный дал отмашку флажками и от себя добавил согнуто - приподнятую в локте руку, и с силой ударил по ней второй.
Моряки взялись за руки и сначала тихо, потом с нарастанием громко запели песню..  Любо, братцы , любо, любо, братцы, жить…. Солнце слепило их глаза, и песня уже больше напоминала крик, потому как это было их единственное оружие на этот момент.  Корабль ушел под воду после второго выстрела. Его просто разорвало на части от мощного снаряда и остатков топлива на борту.  Я не знаю, сколько прошло времени, здесь оно не имело минут и часов. На поверхности воды плавали тела моряков, но кто-то один махал руками и плыл. Это был юнга, жилет ему мешал это делать, но он плыл, плыл выполняя приказ командира, найти и потопить.. Знамени не было, оно, вероятнее всего, ушло под воду вместе с кораблем, но он этого не знал. А знал только то, что флаг не должен попасть в руки немцев. Это позор! Позор всей команды,  капитана и его лично!  Он плыл один , сделав вызов эскадре из девяти кораблей.  И в этой схватке он был уже победителем, не зависимо от исхода. И пусть бы тут, на волнах безграничного морского пространства, стояло хоть сто кораблей, он бы все равно это сделал  и  победил.  Победил, потому, что он мужчина и не имеет это значение ни возраста, ни ранга. Мужчиной нужно родиться.
 Дальше была картина., вернее продолжение, и всё это время Наталья не разу не выпустила мою рук из своей….
Мы стояли в пороге большой и очень светлой комнаты, она была наполнена солнечным светом , и  даже пол играл солнечными зайчиками на темном линолеуме.  На железной кровати сидела женщина, а на её коленях  был мальчик лет девяти, наверное.  Кроватей в комнате было шесть, и возле каждой стояла тумбочка и табуретка. Висели какие-то приборы  и пахло лекарствами. Это больница, подумал я и повернулся, взглянув на Наталью, она утвердительно махнула головой.  И всё было предельно понятно. Мальчик сидел и играл толи с мобильным телефоном, толи с тетрисом. На голове его волос не было, мать носом уткнулась в его шею, плакала, тихо и беззвучно. По её щекам  текли слёзы маленькими  и тонкими струями, а возле красных покусанных губ,  вытирала их розовым носовым платком.
 -Мам, ну не плачь,  ты же обещала, -сказал мальчик и поднял глаза. Взгляд был даже можно сказать строгий и не по-детски  взрослый. Такими глазами смотрят люди, прожившие большую часть жизни….. Я обернулся в сторону Натальи…. Онкология, дала мне понять она.
- Димочка, сыночек, тебе больно?- спросила мама и опять утерла слезу. Она целовала ему каждый пальчик на небольшой ручке и плакала.  Плакала так, как плачут мамы от бессилия и отсутствия возможности что-либо изменить.
 - Не очень, мам, ну не плачь.
- Хорошо, моя рыбка, не буду,- и слёзы как назло хлынули из её глаз.
- Мама!- Строго сказал он и поднял глаза, не бровей не ресниц я не заметил. Один взгляд . Взрослый, мужской взгляд.
 - Мам, а ты можешь выполнить мою просьбу? - так по взрослому сказал Димка.
 - Конечно, ты же знаешь, что да, зачем спрашиваешь?
 -Тогда поклянись…
 -Ну здрасте пожалуйста, зачем это мне клясться, я так все сделаю.
 - Мамочка, миленькая, самая родненькая, пожалуйста!!! Когда Ромка умрёт, похорони его рядом со мной, он темноты боится, а его там встречу.
Мать застонала как раненый зверь. Димка прикрыл ей рот ручкой и продолжил.
 - Понимаешь, его родители бросили, а бабушка старенькая, ей даже сюда тяжело приходить, а на кладбище он один будет, а ты ему хоть конфетки носить будешь.
Димка  соскочил с маминых коленей и подбежал к кровати напротив, поднял треугольно стоявшую подушку и показал…..на простыне лежали три ириски.
-Вот видишь, он ириски любит.
Мать закрыла лицо руками и зарыдала. Он подошел к ней, обнял, поцеловав волосы, от чего её плач стал ещё громче, и добавил:
- Валентин Викторович сказал, что я настоящий мужчина.- Сказал он и оторвал голову от маминых волос.
- Я же маленький, почему он говорит, что я дядька?
Мать обняла его, вытерла себе слезы и  с гордостью сказала, что голос её стал звонкий и четкий.
- Дядьки, сынок, возле магазина мелочь сшибают, а мужчины о других думают.- Сказала она и вытерла платочком уголок глаз.
- Я тебе обещаю, Ромка будет рядом.
Потом Наташа показала мне ещё пару примеров, о которых можно рассказывать долго и взахлеб.  Это  был адмирал Калчак , который сам командовал собственным расстрелом, пара летчиков, которые уводили горящий самолет от жилого массива.. Это те люди, которые за мужество имели чин , что и значит МУЖЧИНА, где слово муж и слово чин. Были конечно и обычнее мужчины, подающие руку  женщине  при выходе из автобуса, целующие по утрам жён…. Закончили показ лежащие у забора тела пьяных мужичков, целующиеся парни , мачо у компьютера с грязными нестриженными ногтями предлагающий секс вместо «здрасте», бьющий женщину детина метров двух и килограммов около стапятидесяти, обворовывающий старушку внук, парни в женских стрингах, и еще много чего..
- В мужчине стержень есть, это то, что никакая сила не может сломать его, и он либо есть, либо его нет,- сказала Наталья и опять мило улыбнулась.
-Ну что герой?- спросила медсестра, отнимая ватку с нашатырём от моего носа.
Голова была тяжелая, и все тело было как будто не моё. Его было много и оно очень болело.
-Видишь меня?
-Вижу,- пробормотал не своим голосом я и попытался поднять руку. Иконка была привязана к руке бинтом и радостная улыбка легла на мои сухие губы….. История кое в чём вымышлена, но думаю каждому станет понятно -  ГДЕ и в ЧЁМ.  ноябрь 2010года.


Рецензии
Знаешь,Олег,- читала и всё сильнее и сильнее сжимала в своих руках плед, которым укрывалась!!!!!!!!!!!!это просто здорово! Но твоё поведение со мной сегодня-вот тоже образец для подражания.....знаешь мне кажется, что многие молодые люди тебя бы и не поняли твоих разговоров со мной тоже.....ммммммда....думаю о том как же мне повезло.....

Светлана Конюхова   09.10.2012 02:51     Заявить о нарушении