Улица прикрытых фонарей, Улица фонарных рыбарей. Б

Отмечали мы как-то с другом у меня дома большой праздник. Точно не помню какой: толи День шахтёра, толи лесоруба, толи именины губернатора Борнео - не суть. Но праздновали как положено, от души. Когда закончилась трапеза, а особенно то, чем её запить, мы мирно, без политических лозунгов и деклараций разошлись кто куда. Друг  - домой,  а я крепко, с чувством выполненного долга, завалился спать.
Часа в 4 утра проснулся от чувства, что что-то не так. С трудом открыв глаза, вижу -  свет в комнате горит, балкон открыт, а из него входит сосед с верхнего этажа (но не тот, что прямо надо мной живёт) с удочкой на плече, а с ним его жена. И ласково мне так: "Привет, Паш! Спокойной ночи!". Я в ответ: "Привет.. клюёт?" Они аккуратно прикрыли балкон, выключили  свет и вышли из квартиры… Я повернулся на другой бок, закрыл глаза и с мыслью, что надо бы количество праздников резко сокращать, а лучше совсем завязать, крепко уснул…
Потом мне мама растолковала, что у соседей сверху тоже был юбилей граненого стакана, и кто-то в запале танца выкинул в открытый балкон чью-то куртку,  в которой находились ключи от машины и квартиры. А она повисла аккуратно на фонарном столбе прямо напротив моего балкона. Но, так как владелец куртки оказался не в состоянии  достать её самостоятельно (или мало выпил), то попросил своих трезвых соседей её «выудить со столба» Что они и сделали, стараясь меня при этом не беспокоить… Я радостно вздохнул, успокоился... и на следующий день благополучно развязал…

24 декабря 2010


Рецензии
Веселый рассказ!)) Спасибо за улыбку:)

С теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   11.10.2014 18:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.