О подарках

Я сегодня получила свой рождественский подарок - я поэтому сегодня праздную.

Он практически то же, что ты. Но только знает меня плохо. И, как следствие, практически мне не сопротивляется. Точней сопротивляется ровно настолько, чтобы я не потеряла интерес.

Можно сказать, что я его по запаху нашла: по запаху крови. Отрешенно смотрела по сторонам и понимала, что ты приближаешься: ближе… ближе… ближе… и вот сейчас уже начнется зона видимости...

А потом затяжной приступ ошарашено тупого, животного недоумения своей ошибке, словно борзая* с голодухи вместо дичи повелась на ароматизатор шашлыка: уж думала, нюх на тебя с годами притупился...

Но он почти то же, что ты: ровно насколько нужно мне для одичания - чтобы дышать им, порываясь захватить как можно больше, будто бы пытаясь целиком всего втянуть в себя, и сдохнуть от удушья, одним волевым сокращением мышц больше никогда его из легких в этот мир не выпуская. Я не подхожу к нему излишне близко, я его растягиваю и смакую, чтоб подольше не заканчивался, надо признать, это дается мне с большим трудом - он слишком многое мне разрешает: много большее, чем я привыкла, но не так много, чтобы стать обыденным приевшимся и скучным.

Он бесстрашная, наивная и щедрая копия тебя. Он мой рождественский подарок.

С Рождеством тебя, гулкая моя память.




http://proza.ru/2010/08/25/310






* Мне это было интересно: родиной борзых, вероятно, был Ближний Восток. При раскопках ассирийской и персидской культур были обнаружены изображения собак, преследующих газель. По оценкам ученых, этим изображениям около 8000 лет. Старинная, исконно русская охота — с борзыми на волка.


Рецензии
Добрый день, Наташа.
Рождественский подарок...
Чем он загадочней, тем больший интерес он рожает. Манит. Завораживает.
А потом еще долго бродит в садах памяти оживляя фонтаны минувшего праздника.
С добрыми пожеланиями,

Александр Васильевич Стародубцев   05.02.2014 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моему творчеству.

С уважением,

Стародубцева Наталья Олеговна   05.02.2014 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.